Когда в предстартовых протоколах без малого девяносто (90!) квадроциклов, день обещает быть крайне нетомным. Ну а вечер, тем паче. Пятая юбилейная «Сергинская РЕМА 2016» прогремела надрывным звуком моторов, болотными стенаниями плотно сидящих и всеобщим ударным весельем.
Эти любительские соревнования по трофи-спринту стали за свою пятилетку, пожалуй, самыми массовыми в радиусе ближайшей тысячи километров. Причины кричат – места живописнейшие, организаторы гостеприимные, формат приемлемый как для спортсменов, так и для юных леди. Хотя, конечно, без лебедки и крепкой мускулатуры юным леди сюда лучше не соваться.
Обычно «Рема» сопровождается душевным проливным затяжным квадроциклетным дождем — то, что надо! Но ради юбилея и праздничного настроения организаторы договорились с небесной канцелярией, и та включила яркое солнце, 27 градусов жары и распоясавшуюся по этому поводу пыль. Зато впервые в истории количество предварительных заявок совпало с количеством вышедших на старт пилотов. 86 участников в трех классах:
D3 – квадроциклы до 625 куб.см
D2 – от 625 до 700 куб.см
D1 – свыше 700 куб.см
Предполагался еще класс UTV, но кворума в нем не случилось, поэтому единственная доехавшая машинка автоматом обогатилась честью, хвалой и медалями. По количеству участников доминировал, конечно, D3. В нем заявилось три десятка пилотов. В оставшихся двух классах расстановка сил была примерно поровну.
Трасса всего-навсего 40 километров, но природа Нижнесергинского района каждый километр своего ландшафта щедро нашпиговала всеми возможными внедорожными препятствиями.
Основное, конечно, колеи. Подсушенные, остроконечные, коварные колеи, опрокинувшие ни один десяток квадроциклов. А после пыльного преодоления скоростных участков – вэлкам в лесную тень и болотистые участки местности. Но освежиться тут тоже не получалось, потому как квадроциклы выкарабкивались из засад исключительно на силе духа, помноженной на качество телодвижений, и покрытой крепостью слова пилотов.
Лидеры гонки завершили ее уже через час после старта – опыт и фарт решают! Время прохождения трассы остальных участников привести к среднему знаменателю практически невозможно. Отдельные единицы техники ожидали своей очереди эвакуации до утра, мирно примостившись в болоте, тщательно замаскированные под рельефы местности.
По итогам гонки в классе самых «пузатых» квадроциклов Иван Решетнюк на CFMOTO X8 EPS, не допустивший на трассе ни единой ошибки, уверенно зашел на вторую ступень пьедестала почета. Поздравляем всех победителей! Всех участников! Желаем «Сергинской Реме» процветать еще ни один десяток лет!