Масло и технические жидкости для квадроцикла

26 июля 2018

Содержание:

При использовании техники активных видов не стоит забывать про её обслуживание, следить за общим состоянием квадроцикла и вовремя менять или доливать технические жидкости. От этого зависит срок службы техники.

Используя только оригинальные комплектующие и моторные масла для квадроцикла, рекомендованные производителем техники, можно в полной мере ощутить «кайф» от владения такой машиной, поскольку она не подведет, в какой бы трудной ситуации Вы не оказались.

Можно ли использовать автомобильное масло для квадроцикла

Использовать обычное автомобильное моторное масло для мотовездеходной техники нельзя. Рассмотрим основные причины.

Причина №1 Условия эксплуатации квадроциклов

Характеризуются запыленностью атмосферы, частой работой на холостых оборотах и регулярным поездками по бездорожью.

Причина №2 Конструкционная особенность двигателей

Малый объем картера, увеличенная циркуляция масла и высокая термическая нагрузка на двигатель, связанная с его высокой теплонапряженностью. Поэтому в реальных условиях эксплуатации квадроцикла только специальное масло, разработанное в соответствии с требованиями мотопроизводителя, а также с учетом реальных условий эксплуатации мотовездеходной техники способно надежно защитить двигатель.

Так, масла CFMOTO G-Motion 4Т 5W-40 и 10W-40, разработаны компанией «Газпромнефть-смазочные материалы» специально для квадроциклов CFMOTO. Линейка CFMOTO G-Motion 4Т 5W-40 и 10W-40   представляет собой полусинтетические моторные масла для квадроцикла, произведенные на основе синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел.

Масло для квадроцикла
Моторное масло CFMOTO G-Motion для мотовездеходов.

Преимущества масел

Основным преимуществом CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 для потребителя является возможность применять продукт в широком диапазоне рабочих температур: например, масло обеспечивает холодный запуск двигателя вплоть до -30 0 С.

В свою очередь, CFMOTO G-Motion 4T 10W-40 обеспечивает повышенную защиту двигателя при очень высоких нагрузках за счет сохранения стабильной масляной пленки.

Есть и другие особенности именно этих масел, показывающие, что они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, которые не раз подтверждались испытаниями масел в реальных условиях (см. Презентацию результатов испытаний).

Смазочные материалы для деталей квадроцикла

Подбирая масло для двигателя квадроцикла, кстати, не стоит забывать и о других деталях квадроцикла, нуждающихся в смазке.

Трансмиссионное масло для квадроциклов

Например, для редукторов и раздаточных коробок требуется трансмиссионное масло, которое также «срабатывается» и нуждается в регулярной замене. Проверять масло необходимо каждое ТО (ТО проводятся согласно регламенту, описанному в Сервисной Книжке, которую можно скачать на странице каждого квадроцикла (см. файлы для скачивания, например, CFMOTO X8 Basic Restyle). Как правило, меняют масло в 1е ТО (первые 500 км), а после – через ТО, то есть 3000 км, 6000 км и т. д.

Компания CFMOTO рекомендует трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90.

трансмиссионное масло для квадроцикла
Трансмиссионное масло для квадроцикла

Смазка для подвески мотовездехода

Также надо регулярно обновлять и пластичную смазку (элементы подвески, карданные шарниры и т.д.) которая, со временем набирает в себя грязь, и вымывается водой. Поэтому рекомендуем применять водостойкую многоцелевую смазку на основе литий-комплексного загустителя Gazpromneft Grease LX EP 2.

Смазка для квадроцикла
многоцелевая смазка Gazpromneft Grease LX EP 2.

Тормозная жидкость для квадроцикла

Тормозная жидкость со временем постепенно забирает воду из воздуха и начинает закипать при все более низких температурах, что не лучшим образом сказывается на вашей безопасности.

Для квадроциклов CFMOTO своя линейка рекомендуем использовать проверенную временем тормозную жидкость G-Energy Expert DOT 4 (комментарий — G-Energy Expert – это название бренда/производителя, а DOT-4 и DOT-3 это эксплуатационные классы тормозной жидкости, различающиеся, в основном, температурой кипения. Как правило, жидкости разного класса обратно заменяемы (кроме силиконовых тормозных жидкостей – их смешивать с другими нельзя), то есть, можно вместо DOT-3 использовать DOT-4, но ни в коем случае не наоборот. CFMOTO рекомендует пользоваться более современной тормозной жидкостью класса DOT-4 для повышения безопасности и увеличения срока службы тормозной системы).

Антифриз для квадроцикла

Как можно заметить, антифризы отличаются цветом, но важно помнить, что цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает. При этом, следует учитывать, что «кислотный» цвет антифриза свидетельствует лишь о том, что в составе присутствует флуоресцентная добавка, играющая важную роль при диагностике системы охлаждения – места утечки охлаждающей жидкости устанавливаются (светятся) при освещении подкапотного пространства ультрафиолетом.

Совет эксперта:
Поэтому при выборе антифриза нельзя руководствоваться правилом «цвет к цвету». Охлаждающие жидкости одного цвета могут обладать совершенно разным составом, что может привести к поломке квадроцикла.

CFMOTO рекомендует использовать для охлаждения двигателя антифриз на основе этиленгликоля и присадок гибридной технологии — G-Energy Antifreeze NF 40.

Как часто нужно смазывать карданный вал?

Необходимо смазывать шлицевые соединения карданных валов и карданные шарниры после каждых 800 км пробега, после мойки под давлением или погружения в водоем, перед консервацией. Используйте только специальную смазку для карданных шарниров.

Найти масла, технические жидкости CFMOTO G-Motion и смазки для квадроциклов вы можете в любом дилерском центре CFMOTO на территории России.

Масла CFMOTO G-Motion: бери и катайся!