Квадроциклы

10 сентября 2019

Стоит ли покупать запчасти для квадроциклов и мотоциклов на разборках?

Серьёзный ремонт мототехники — например, восстановление двигателя — выливается в крупную сумму. Новые запчасти стоят недешево. Многие в попытке сэкономить покупают детали на разборках. В статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке б/у деталей, как не нарваться на мошенников и не потерять право на гарантийный ремонт. 

23 августа 2019

Где научиться вождению на квадроцикле

Государство на законодательном уровне регулирует передвижение на мотовездеходах. Чтобы ездить на такой технике, нужен навык вождения и документы. Мы расскажем, какие бумаги нужно собрать, что нужно для их получения, и где научиться вождению квадроцикла. 

15 августа 2019

Транспортный налог на квадроциклы в 2022 году

По закону, каждый владелец квадроцикла должен ежегодно оплачивать дорожный сбор. Размер транспортного налога (ТН) на мотовездеходы отличается от ставки на легковые и грузовые автомобили. В этой статье мы поможем вам разобраться в том, сколько и за что вы платите — это поможет избежать лишних вопросов и неясностей в будущем.

03 августа 2019

Карбюратор или инжектор на квадроцикле?

Споры о том, какие моторы лучше – карбюраторные или инжекторные — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.

27 июля 2019

Тест квадроциклов

Тест-драйв — обязательная процедура перед покупкой квадроцикла, ведь каждая модель имеет свой характер. Но испытывать спецтехнику на дорогах общего пользования запрещено, это можно сделать только на внедорожном полигоне. Рассказываем о проекте CFMOTO Experience, который позволяет проверить мотовездеходы CFMOTO в действии.

17 июля 2019

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.

25 июня 2019

Где покататься на квадроцикле?

Рассказываем о проекте CFMOTO Experience – школе внедорожного вождения квадроциклов CFMOTO. Специализированные полигоны для покатушек и путешествий открыты в Московской и Тверской областях. Каждый полигон включает участки с искусственными препятствиями и грязью, скоростные трассы для тест-драйва и свободных заездов. Райдеры могут испытать различные модели квадроциклов и мотовездеходов CFMOTO в условиях дикой природы, прокатиться по живописным полям, лесам и оврагами.

12 июня 2019

Производство квадроциклов. Обзор завода CFMOTO

В 2019 году CFMOTO, крупнейший китайский производитель мототехники, отмечает 30-летний юбилей. Мы рассказали об истории создания бренда, заглянули на производство, перечислили достижения и ближайшие планы компании CFMOTO.

31 мая 2019

Устройство двигателя квадроцикла

Современные квадроциклы оснащаются двухтактными и четырехтактными двигателями. Как правило, двухтактные двигатели устанавливаются на легкие, детские и подростковые модели, а четырехтактные — на утилитарные и мощные спортивные квадроциклы. Двигатели всех квадроциклов CFMOTO четырехтактные. Рассмотрим принцип работы 4-тактных двигателей и их преимущества перед 2-тактными.

30 мая 2019

Как организовать бизнес по прокату квадроциклов

Прокат квадроциклов требует больших вложений на старте, но при грамотном подходе окупается за один сезон. В этой статье мы подсчитали, сколько денег вам понадобится на открытие, рассказали о юридической стороне вопроса, подводных камнях и потенциальной доходности прокатного бизнеса.