Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцам

Traxter и Defender — классика утилитарного сегмента. Эти багги брали для рыбалки, охоты, тяжелой работы и поездок по бездорожью в компании. Но сейчас покупать их в России рискованно и дорого — официальных поставок и гарантии нет, а цены начинаются от 3.5 миллионов рублей. Поэтому многие ищут замену — и все чаще выбирают CFMOTO UFORCE.

Мотовездеходы CFMOTO продаются в России уже 18 лет, поэтому успели себя зарекомендовать. По мощности и оснащению они не уступают Traxter и Defender, а где-то даже превосходят их.

Разберемся, может ли UFORCE заменить технику Can-Am в работе, путешествиях и на бездорожье. Сравнивать будем модели схожей кубатуры — с литровым мотором.

Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцам

У CFMOTO есть чем ответить Can-Am даже в топовом сегменте: флагманский UFORCE оснащен всем, к чему привыкли владельцы флагманской канадской техники — от закрытой кабины до акустики и кондиционера

В работе

Поскольку модели в первую очередь утилитарные, важно узнать, какая из них будет лучше в хозяйстве.

Traxter и Defender — паровозы в мире багги. Даже базовая 65-сильная версия выдает впечатляющие 80 Н·м крутящего момента. Этого хватает, чтобы уверенно трогаться с груженым прицепом, не терять тягу в подъемах и буксировать до 1136 кг. Мотор дополняет «грузовой» вариатор PRO‑TORQ с усиленным ремнем и дополнительными каналами вентиляции, который сложно перегреть под нагрузкой. Кроме сцепки, модели могут везти еще 454 кг в кузове, который оснащен самосвальным механизмом. А вот лебедка встречается только в богатых комплектациях, поэтому за нее придется доплатить.

Базовая модель UFORCE 1000 EPS почти не отстает от Can-Am — ее мотор выдает 75 Н·м момента, а в кузов можно загрузить 350 кг. Этого по-прежнему достаточно для всех задач, но если хочется запаса тяги на уровне «канадцев» — лучше присмотреться к рестайлинговому U10 PRO. Зато в комплектации модели есть все для работы — от фаркопа до электрической лебедки с пультом управления.

Топовый UFORCE U10 PRO Highland в затяжных подъемах и с груженым кузовом чувствует себя даже увереннее, чем Traxter и Defender. Все это заслуга нового мотора, который выдает 95 Н·м крутящего момента. Нагрузка на заднюю платформу тоже выросла и составляет 454 кг.

Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцам
И у Can-Am, и у CFMOTO есть особый режим двигателя для тяжелых нагрузок — в нем двигатель работает плавнее, а мотовездеход легче тащит груз

На бездорожье

Любой из багги проедет по раскисшей грунтовке, но в глубоких лужах шансы уже не равны. Сравним их характеристики.

Модель Defender DPS CAB Defender XMR Traxter XT Defender LTD UFORCE 1000 EPS U10 PRO Highland
Мощность 65 л.с. 82 л.с 82 л.с. 82 л.с 72 л.с. 90 л.с.
Клиренс 30.5 см 38.1 см 33 см 35.6 см 28 см 33 см
Шины 27″ 30″ 27″ 30″ 27″ 29″
Протектор Универсальный Грязевой Универсальный Универсальный Универсальный Универсальный
Блокировка дифференциала Самоблок Smart-Lok Самоблок Smart-Lok Принудительная Принудительная
Ход подвески 30.5 см 30.5 см 27.9 см 30.5 см 23 см перед/22 см зад 28 см/26 см зад

Как видно из таблицы, самые скромные параметры у базовых моделей — Defender DPS CAB и UFORCE 1000 EPS. У канадца чуть больше клиренс и хода подвесок, так что он меньше вывешивается на сложном рельефе. Зато CFMOTO мощнее на 7 л.с., а главное — у него принудительная блокировка переднего дифференциала. Водитель сам решает, когда ее включить, и может сделать это заранее перед грязью. У Can‑Am блокировка включается автоматически: это удобно, но система включается уже после пробуксовки, поэтому может запоздать — и багги застрянет.

У продвинутых версий Can-Am ход подвесок и клиренс тоже больше, чем у UFORCE U10 PRO Highland, но мотор слабее — 82 л.с. против 90 л.с. А вот дифференциал у них уже с возможностью принудительной блокировки и несколькими автоматическими режимами (Smart-Lok).

Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцамВ стоке большинство моделей Can-Am и CFMOTO предназначены для погружения в воду по подножки, но владелец может вывести воздухозаборники выше — тогда никакие броды будут не страшны

В путешествии

В долгой дороге особенно важен комфорт, чтобы не уставать от многочасовых прохватов. Поэтому сравним комплектации.

Канадские багги в большинстве версий оснащены по-спартански: каркас, сиденья, фары и усилитель руля. Обычно у них нет даже дверей — только сетки. За полную кабину с климат-контролем, стеклоподъемниками и отопителем придется доплатить: все это есть только в дорогих версиях вроде Defender LTD.

Базовая модель UFORCE укомплектована богато. Уже в базе тут закрытая кабина с ветровым стеклом, крышей и дверьми. Есть светодиодные фары, подогрев сидений и ремни безопасности. Внутри — тише, суше и комфортнее, чем в базовом Can-Am, особенно в дождь или снег.

Рекордсмен по оснащению — UFORCE U10 PRO Highland. Кабина у него полностью закрытая, а стекла поднимаются с кнопки. Внутри все по-автомобильному: кондиционер и отопитель, качественная обшивка, сиденья с боковой поддержкой и регулировками, разъемы для зарядки гаджетов и даже акустическая система. Экран — топовый в отрасли: 8-дюймовый с оффлайн-картами России, на который можно вывести нужное приложение со смартфона.

Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцамДля путешествий большой компанией у CFMOTO есть шестиместная версия UFORCE Highland. Оснащение у нее то же, а колесная база длиннее, что дает еще больше комфорта

В тяжелых условиях

Иногда багги работает на пределе — например, в долгих экспедициях или днями лавируя по лесу с грузом. Поэтому важно, чтобы техника была надежной.

Traxter и Defender проверены годами. Их двигатели Rotax — одни из самых надежных в индустрии. Их ставят на мощные турбированные снегоходы, гидроциклы и даже легкие самолеты. Остальные комплектующие тоже крепкие — например, вариатор PRO‑TORQ с усиленным корпусом и продуманной вентиляцией позволяет буксировать тонные прицепы без риска сжечь ремень. Радуют Can-Am и общим качеством сборки — проводка уложена грамотно, а пластиковые элементы не дребезжат.

UFORCE тоже успел доказать надежность. Эти багги работают на фермах, в горах, на лесозаготовках, и проезжают без поломок по 7–10 тысяч километров. Это заслуга качественной сборки и продуманной конструкции. Например, система VVT (переменных фаз газораспределения) помогает мотору работать мягче и с меньшим износом. Также надежность повышает немецкая система управления двигателем Bosch. Внимание к деталям прослеживается и в других агрегатах: например, в фирменном вариаторе CFMOTO вместо нейлоновых слайдеров стоят стальные, которые продлевают ресурс.

Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцам
Кропотливый подход CFMOTO к производству можно заметить на примере рамы UFORCE. Жесткие перемычки, косынки и сложная геометрия делают багги устойчивым на кочках, уменьшают вибрации и защищает кузов от перекосов. Можно спокойно ехать с грузом и мчаться по неровностям

Стоит ли покупать CFMOTO UFORCE на замену Can-Am

Как показывает практика — да. Все больше райдеров, которые раньше ездили на Traxter и Defender, спокойно пересаживаются на UFORCE. По мощности, тяге и оснащению модели CFMOTO не уступают, а топовая версия Highland вырывается в лидеры класса.

Но главное — в России UFORCE можно купить официально с двухлетней гарантией. Запчасти на багги в наличии, а дилеры есть в каждом крупном городе. Это особенно важно, когда техника нужна для работы и постоянной езды по бездорожью, ведь если потребуется какой-то расходник — она не будет простаивать неделями.

Цена на модели CFMOTO относительно небольшая — версия в роскошной комплектации Highland с остекленной кабиной и кондиционером обойдется в 3,2 млн ₽.

Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцамДа, многие фанаты Can-Am предпочтут переплатить за бренд. Но если значок на капоте для вас не принципиален, UFORCE станет достойной альтернативой. За 18 лет бренд CFMOTO успел заслужить доверие райдеров, и к нему все чаще присматриваются бывшие владельцы канадских багги. И это неудивительно, ведь характеристики техники схожие, а ценник — доступнее

Где купить CFMOTO UFORCE

Мотовездеходы CFMOTO можно найти у официальных дилеров по всей России. Гарантия на них 2 года без ограничения пробега, а если сразу не хочется платить всю сумму — есть кредит и рассрочка под 0%.

Во многих городах можно взять мотовездеход на тест-драйв: сесть за руль, опробовать технику на бездорожье или ровной грунтовке. Это поможет определиться с выбором.