Большинство квадроциклов, которые продаются в России, сделаны в Китае. Они привлекают внимание ярким дизайном и доступной ценой. При этом часто о производителе и надежности техники ничего не известно.
Но есть и исключения — квадроциклы некоторых китайских брендов по характеристикам не уступают западной технике.
Расскажем, каким китайским квадроциклам можно доверять в 2024–2025 году.
Квадроциклы бренда CFMOTO
CFMOTO — главный производитель квадроциклов в Китае. Он основан в 1989 году, а в России представлен уже больше 15 лет. Техника бренда доказала свою выносливость на экстремальных внедорожных соревнованиях. Например, в 2021 году команда CFMOTO Team взяла золото на сложнейшем марафоне «Ладога Трофи», а в 2024 году заняла призовые места сразу в нескольких зачетах на престижном F7 Challenge.
Надежность квадроциклов CFMOTO достигается качественной сборкой на автоматических линиях и компонентами мировых брендов — например, канадскими вариаторами CVTech и немецкими топливными системами Bosch. В комплектации применяются лучшие решения: яркие и экономичные светодиодные фары, прочные стальные багажники, полный привод с блокировкой дифференциала. У большинства моделей уже с завода есть лебедка и усилитель руля.
В линейке CFMOTO большой выбор моделей — от бюджетных 400-кубовых до топовых с литровым двигателем. Рассмотрим, какие из них подходят для основных задач.
Для прогулок недалеко от дома
CFORCE 400L EPS — самый доступный квадроцикл CFMOTO с усилителем руля и лебедкой. Он стильный, компактный и легкий, поэтому идеален для новичка. При этом мощности его 31-сильного двигателя хватает для большинства несложных задач по хозяйству — перевозки дров или урожая с фермы, уборки участка от снега, объезда полей и садов.
CFORCE 500 Basic — недорогой квадроцикл с 35-сильным двигателем. Он мощнее 400-кубовой модели: тяги с запасом хватает для поездок по плохим грунтовкам и работы по хозяйству. Лебедки и усилителя руля здесь нет, но их можно докупить. Еще возможности модели можно расширить с помощью аксессуаров — например, кофров и креплений.
CFORCE 500 EPS — квадроцикл с усилителем руля и лебедкой, идеальный вариант для тех, кому нужно больше комфорта. Здесь есть багажники с отверстиями для быстросъемного крепежа, чтобы легко устанавливать и снимать аксессуары. Еще на руле есть накладки — они защищают руки от веток, поэтому можно смело ездить по лесным дорожкам.
CFORCE 600 Advanced EPS — модель с расширенной комплектацией, отличная альтернатива между малокубатурной и мощной техникой. У нее отзывчивый двигатель с электронным курком газа и двумя режимами — экономичным и форсированным. Еще у квадроцикла удобные рукоятки руля и ближний свет вместо отдельных ходовых огней.
Для долгих путешествий
CFORCE 600 Overland EPS — сбалансированный квадроцикл с максимальной комплектацией. На нем уже с завода установлена защита днища, силовые бамперы и высокая ветрозащита. Еще у него есть вместительный кофр на 90 л и адаптивный усилитель руля для лучшей управляемости. Все это помогает с комфортом работать и путешествовать.
CFORCE 800 HO EPS NEW — квадроцикл с усиленной подвеской, двигателем повышенной мощности (75 л. с.) и высоким клиренсом. На нем комфортно даже в самой непроходимой местности — за счет многорежимного усилителя руля, системы помощи при спуске и грязевых шин. Для поездок на охоту можно выбрать модель в камуфляжном цвете.
CFORCE 1000 EPS NEW — квадроцикл с литровым двигателем на 90 л. с. У него высокий клиренс, крупные грязевые шины Wild Thang и настраиваемые подвески с большим ходом. Комфорта в пути добавляют многорежимный усилитель руля, система помощи при спуске и яркий цифровой дисплей с диагональю 7″. Для размещения груза есть багажники на 45 и 90 кг.
Еще у 800-кубового и литрового квадроцикла есть лимитированные версии — CFORCE 800 HO EPS LTD и CFORCE 1000 EPS LTD. От обычных моделей они отличаются уникальным дизайном и бедлоками. Также у них есть мультимедийная панель приборов с диагональю 8″.
Для перевозки грузов
UFORCE 1000 EPS — удобный багги с кузовом на 350 кг. Внутри кабины есть 3 анатомических сиденья с подогревом и ремнями безопасности, а также цифровая панель приборов. Так как есть полноразмерное стекло с очистителем, кататься можно в плохую погоду. Еще у модели выносливое шасси с цепкими шинами, поэтому ездить можно по дорогам с грязью и колеей.
UFORCE 1000 XL EPS — от UFORCE 1000 отличается более вместительной кабиной на 6 человек. В остальном это такой же практичный и вместительный багги, который справится с любым грузом.
Для быстрой езды
CFORCE 600 S Advanced EPS — легкий среднекубатурный квадроцикл с короткой базой. У него есть все для динамичных покатушек: резвый мотор на 45 л. с. с электронным курком газа, надежная 4-суппортная тормозная система, руль с рукоятками удобной формы и защитные накладки для рук. Еще есть фаркоп для прицепа и отдельные ходовые огни вместо ближнего света.
ZFORCE 1000 Sport R EPS — топовый багги для экстремального бездорожья. У него удобная кабина и максимальные характеристики для лучшей проходимости по сложным маршрутам. Запас прочности большой: есть стальной каркас, бамперы и прочная резина с мощным протектором. В комплектации есть большой багажный отсек и емкий аккумулятор.
ZFORCE 950 Sport-4 EPS — четырехместный спортивно-туристический багги. За счет 85-сильного мотора, крупной резины и клиренса 305 мм он спокойно едет по ухабистым лесным и полевым дорогам. При этом в дороге будет комфортно всему экипажу: кабина просторная, с удобными сиденьями, большим ЖК-дисплеем, ремнями безопасности и багажником на 158 л.
Где купить хороший китайский квадроцикл
Заказать понравившуюся модель можно в любом дилерском центре CFMOTO — они есть во всех крупных городах России. Вносить всю сумму сразу не обязательно: технику можно купить в кредит или рассрочку без переплаты.
Кроме того, можно обменять свой старый квадроцикл на новый с доплатой по программе трейд-ин. А юридические лица могут воспользоваться лизингом и сэкономить до 40% за счет налоговых льгот.
Чтобы проверить технику перед покупкой, можно записаться на тест-драйв, услуга есть во многих городах России.