Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.

Достоинства мотовездеходов UTV

Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.

Простое управление. Автомобильный руль облегчает манёвры, а конфигурация приборной панели привычна и понятна.

Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.

Мотовездеходы Side-by-side CFMOTO

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Универсальный двухместный мотовездеход с богатой заводской комплектацией. Имеет лебёдку, литые диски, автомобильный руль, ветровое стекло и пластиковую крышу. Кузов самосвального типа пригодится для работ по хозяйству, охоты, рыбалки и туризма.

Двигатель

Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый, объёмом 800 см3 и мощностью 63 л. с. Крутящий момент — 72 Нм. Охлаждение жидкостное. Система впрыска топлива — Delphi. Вариатор имеет понижающую передачу. Есть полный привод с функцией блокировки дифференциала.

Основные характеристики

Мотовездеход имеет габариты 2980х1465х1850 мм при сухом весе в 617 кг. Клиренс — 260 мм, колёсная база — 1 830 мм. Подвеска продвинутая, на двойных поперечных рычагах: передняя на А-образных, с ходом гидравлики 113 мм, задняя на Н-образных с ходом 120 мм. Тормоза гидравлические, с двумя контурами. U8W EPS развивает скорость до 105 км/ч.

Мотовездеходом очень легко управлять благодаря автомобильному рулю с электроусилителем: EPS снижает нагрузку на руки и упрощает манёвры на большой скорости, а во время агрессивной езды демпфирует удары в руль. Эта модель идеальна для тех, кому важен комфорт и универсальность техники.

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Мощный двухместный мотовездеход со спортивным характером. Укомплектован анатомическими креслами, ремнями безопасности и каркасом, защищающим в случае опрокидывания. В заводской комплектации есть двери, переднее стекло и пластиковая крыша.

Двигатель

Четырёхтактный двухцилиндровый мотор объёмом 963 «кубика» и мощностью 80 л.с. Крутящий момент — 82 Нм. Имеет жидкостную систему охлаждения, систему впрыска топлива от Bosch и стандартный электростартер. Вариатор — канадский CVTech с понижающей передачей. Доступны режимы 2х4 и 4х4 с принудительной блокировкой дифференциала.

Основные характеристики

Габариты квадроцикла — 2870х1510х1845 мм. Дорожного просвета в 300 мм достаточно для езды по сложному бездорожью. Колёсная база в 2 040 мм гарантирует повышенную устойчивость. Весит мотовездеход 584 кг.

Передняя подвеска представлена поперечными А-образными рычагами с прогрессивными настраиваемыми пружинами и ходом 180 мм. Ход задней подвески — 200 мм. Тормоза представлены 4-суппортной системой. Максимальная скорость — 115 км/ч.

Благодаря автомобильному рулю с электроусилителем и современной независимой подвеске управлять квадроциклом Z10 EPS — одно удовольствие. Модель подойдёт ценителям скорости и драйва.

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Утилитарный Side-by-side, топовая модель линейки CFMOTO. Комфортен, имеет всё необходимое для выполнения сложных задач: лебёдку, кабину на три места, подогрев сидений, автомобильный руль, кузов-самосвал, электроусилитель руля, боковые двери, ветровое стекло и пластиковую крышу.

Двигатель

4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 962,6 см3 и мощностью 72 «лошадки» развивает крутящий момент в 74 Нм. Система охлаждения жидкостная, система впрыска топлива — Bosch. Как и у других UTV CFMOTO, предусмотрен вариатор с понижающей передачей. Доступны режимы 2х4 и 4х4 с опцией принудительной блокировки дифференциала.

Основные характеристики

Размеры мотовездехода — 2945х1615х1850 мм, дорожный просвет — 265 мм, колёсная база — 2 050 мм. Сухой вес квадроцикла — 672 кг. Передняя независимая подвеска построена на продвинутых А-образных рычагах на гидравлике с 180-мм ходом. Задняя — тоже независимая, на сдвоенных поперечных Н-образных рычагах с ходом гидравлики 190 мм. Тормоза дисковые. Модель развивает максимальную скорость в 95 км/ч.

CFMOTO U10 EPS можно использовать для туристических экспедиций, выездов на охоту и рыбалку. Вместительный кузов позволяет взять с собой необходимую поклажу.

Мотовездеходы Side-by-side от CFMOTO — отличный вариант, если вы решили пересесть с автомобиля на квадроцикл. Все элементы управления расположены на привычных местах. Такая техника универсальна, она подходит для работы и отдыха. Какую бы модель вы ни выбрали, в ней вы будете ощущать себя комфортно и безопасно даже в условиях дикой природы.