Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

17 июля 2019

Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.

Достоинства мотовездеходов UTV

Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.

Простое управление. Автомобильный руль облегчает манёвры, а конфигурация приборной панели привычна и понятна.

Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.

Мотовездеходы Side-by-side CFMOTO

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Топовый квадроцикл линейки CFMOTO. Мощный, проходимый и комфортный. В базовой комплектации оснащен аккумулятором повышенной емкости, фаркопом, лебедкой, LED-оптикой, усилителем руля (EPS), панелью приборов с цветным экраном и Bluetooth, сиденьями с продольной регулировкой, водительскими и пассажирскими дверьми, крышей, зеркалами заднего вида, каркасом безопасности, ветровым стеклом, пятиточечными ремнями безопасности, 29-дюймовой резиной STAG, легкосплавными дисками диаметром 14 дюймов, стальными бамперами и боковыми слайдерами, влагозащищенными соединительными элементами проводки Sumitomo.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент – 78 Н*м. Система охлаждения жидкостная. Впрыск топлива электронный. Трансмиссия вариаторная (CVTech). Есть режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также понижающая передача.

Основные характеристики

Габариты модели – 3180/1650/1850 мм. Дорожный просвет – 340 мм. Масса – 646 кг. Колесная база для максимальной устойчивости увеличенная – 2285 мм.

Подвески независимые с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади. Амортизаторы газомасляные с выносными резервуарами. Они имеют прогрессивные характеристики сжатия пружин. Параметры сжатия и отбоя регулируются. Тормозная система гидравлическая двухконтурная. Максимальная скорость квадроцикла – 120 км/ч.

Управление облегчает электроусилитель руля (EPS). Пластиковая крыша, двери и лобовое стекло защищают водителя от осадков, веток, ветра и грязи. Также безопасность обеспечивают силовой каркас и пятиточечные ремни. Эргономичные сиденья с продольной регулировкой комфортны в длительном путешествии.  Для перевозки грузов есть багажник вместимостью 100 кг. Модель универсальна – подходит для маршрутов с тяжелым бездорожьем, экстремального катания на высокой скорости, комфортных туристических поездок и даже работы по хозяйству.

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Утилитарный Side-by-side, топовая модель линейки CFMOTO. Комфортен, имеет всё необходимое для выполнения сложных задач: лебёдку, кабину на три места, подогрев сидений, автомобильный руль, кузов-самосвал, электроусилитель руля, боковые двери, ветровое стекло и пластиковую крышу.

Двигатель

4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 962,6 см3 и мощностью 72 «лошадки» развивает крутящий момент в 74 Н*м. Система охлаждения жидкостная, система впрыска топлива — Bosch. Как и у других UTV CFMOTO, трансмиссия с понижающей передачей. Доступны режимы 2х4 и 4х4 с опцией принудительной блокировки дифференциала.

Основные характеристики

Размеры мотовездехода — 2945х1615х1850 мм, дорожный просвет — 265 мм, колёсная база — 2 050 мм. Сухой вес квадроцикла — 672 кг. Передняя независимая подвеска построена на продвинутых А-образных рычагах на гидравлике с 180-мм ходом. Задняя — тоже независимая, на сдвоенных поперечных Н-образных рычагах с ходом гидравлики 190 мм. Тормоза дисковые. Модель развивает максимальную скорость в 95 км/ч.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS можно использовать для туристических экспедиций, выездов на охоту и рыбалку. Вместительный кузов позволяет взять с собой необходимую поклажу.

Мотовездеходы Side-by-side от CFMOTO — отличный вариант, если вы решили пересесть с автомобиля на квадроцикл. Все элементы управления расположены на привычных местах. Такая техника универсальна, она подходит для работы и отдыха. Какую бы модель вы ни выбрали, в ней вы будете ощущать себя комфортно и безопасно даже в условиях дикой природы.