Новый дилерский центр CFMOTO в Самарской области
В Самарской области начал свою работу новый дилер CFMOTO.
В Самарской области начал свою работу новый дилер CFMOTO.
«…настоящее «Большое Путешествие» и не должно иметь конца» (В.Абрамов). Читаем заключительную часть Дневника путешествия «Хожение за Три Моря»
«Дорожка петляет через горы, высотой 800 » 900 метров, и требует активного руления и точной работы газом » тормозом. Катаясь по нашим питерским болотам, я негативно относился к моторному тормозу, установленному стандартно на CF625-X6. В горах моторный тормоз очень пригодился, иначе было бы не напастись тормозных колодок. В горах — десятки километров скоростных спусков по узким серпантинам, на которых приходится обгонять автобусы, грузовики и прочую медленную технику».
В связи с появлением большого количества противоречивой информации и различного рода слухов относительно новых моделей квадроциклов CFMOTO сообщаем…
«На текущий момент пройдено уже больше 6000 километров. Техника в норме, если не считать некоторых мелких потерь, таких как изрядно потертая об асфальт резина и порванные во время преодоления кавказских дебрей пыльники на ШРУСах. Квадрики «обкатались», и уверенно бегут со скоростью 75 км/час (измерено GPS-навигатором). Стали более экономны по топливу, бака хватает почти на 200 км, что весьма актуально при совершенно жлобских турецких ценах на бензин».
«Мы не стали ждать паром на Трабзон, и решили полностью обойти Черное море через Карачаево-Черкесию, Осетию и Грузию. Мы пересекли западный Кавказ по линии Лазаревское » Марьино » Отдаленный » Новый Режет » Дагестанская » Курджипская » Шунтук. Для прохождения по этому маршруту нам потребовалось специальное разрешение».
Объявляем о начале работы новых дилерских центров в Самаре и Тамбове.
Китайские мотовездеходы. Поклонники брендовых квадроциклов над ними посмеиваются, а технические специалисты частенько критикуют за посредственные качество и надежность. Некоторые китайские ATV, единожды «засветившись» на нашем рынке, бесследно исчезают. Но машины под маркой СFMOTO в настоящие долгожители в России.
Журнал "Автомобили", "9, 2011Китайские квадроциклы постепенно заполняют российский рынок. Причем сегодня это уже не те неуклюжие уродцы, низкое качество сборки которых компенсировали бросовые цены. Времена меняются, дешево и сердито уже не устраивает основную массу покупателей, и маркетологи из Поднебесной, ориентируясь на возросшие требования потребителей, предпринимают шаги в сторону улучшения качества.
Журнал "Off-Road Drive" "09, 2011