Тест-драйв CFMOTO в Ижевске от салона “Экстрим”

Любители активного отдыха от души газовали на испытаниях резвых, надежных и напористых мотовездеходов CF-MOTO.

Салон “Экстрим” на трассе “Чемошур” представил на тест-драйв две новинки 2010 года производства компании CF-MOTO ” квадроциклы CF625Z6 EFI и CF 625-X6 EFI. Эти мотовездеходы представляют собой технику для активного отдыха и тесты в Чемошуре собрали множество ижевских экстремальных гонщиков, рыбаков, охотников, грибников, путешественников, спортивных туристов и любителей природы.

Мотовездеходы CF-MOTO появились на внутреннем тестировании в салоне “Экстрим” в начале этого года.

С наступлением осени салон “Экстрим” – официальный дилер компании CF-MOTO – начал активное продвижение этой техники в Удмуртии.
– Прежде чем начать продажи квадроциклов CF-MOTO, мы долго присматривались к этой технике, тестировали, изучали и анализировали статистику поломок, – дает свой экспертный комментарий директор салон “Экстрим” Владимир Сухих. – Откровенно говоря, по поломкам мы набрали минимум информации, потому как мотовездеходы практически не ломались. И это нас очень обрадовало.
В Чемошуре трасса для тест-драйва предполагала два варианта: кроссовый и триальный.
– Это было сделано специально, чтобы продемонстрировать нашим давним клиентам и потенциальным покупателям максимум возможностей двух моделей, – продолжает “вводный курс” господин Сухих. – На грунтовом проселке можно было прочувствовать скорость, драйв, а на пересеченной местности, наши тестеры могли ощутить внедорожные возможности CF-MOTO по преодолению небольших препятствий.
В маршрутную карту триала были включены раскатанный “горбом” бревенчатый “мост”, неглубокий брод, “профили” с приличным перепадом высот на спусках и подъемах. В отличие от “простого” кроссового участка триальная часть на первый взгляд была сложной. Но в реалиях даже новобранцы, не говоря уже об опытных райдерах, могли преодолеть все испытания, получив позитивные эмоции от управления четырехколесной техникой.

Квадроцикл CF 625-X6 EFI представляет собой классический мотовездеход (класс ATV).

– Это стандартный универсальный утилитарный квадроцикл, который идеально удовлетворяет запросам рыбаков, охотников и туристов. К практической пользе мототехники CF-MOTO следует добавить ее способность возить небольшой груз и легкий катер на прицепе. Мотовездеходы CF-MOTO отличаются уверенной проходимостью, – менеджер салона “Экстрим” Виталий Халявин презентовал мотовездеходы для каждого, кто хотел получить информацию из компетентных источников. ” Помимо этого на Х6 можно попробовать выступить на соревнованиях в классе ATV в стандартном зачете. В нашем салоне Х6 представлен в широкой цветовой гамме: камуфляж, красный, кленовый, синий и желтый.

Что касается CF 625-Z6 EFI , то в отличие от мотовездеходной “классики” Z6 это полноценный маленький автомобильчик класса side-by-side (как говорится, локоть к локтю) с кабиной. В том смысле, что с крышей, дугами безопасности, ветровым стекло, рулевым колесом и полноценными комфортабельными сидениями.
– Ага, это нечто среднее между “квадриком” и автомобилем багги, – пыталтся найти свой вариант для “прочтения” Z6 обозреватель “Известий Удмуртской Республики”, впервые увидев машинку CF-MOTO.
– Пожалуй, да, – согласился менеджер, дополнив, что в салоне “Экстрим” Z6 представлен в серебристом, желтом и красном исполнении. – Обе модели оснащаются инжекторными моторами рабочим объемом 594 кубических сантиметров, мощностью 38 лошадиных сил. Задний привод у них постоянный, а передний подключаемый. На этих моделях используются жесткие межколесные блокировки и автоматическая трансмиссия.
Заметим также, что CF-MOTO ” это известный китайский бренд и производитель дает гарантию на свою продукцию сроком на два года.

Технические характеристики

Модели CF 625-X6 EFI CF 625-Z6 EFI
Мощность, л.с 38 38
Объем/цилиндры 594/1 594/1
Тип двигатели 4-тактный, SOHC 4-тактный, SOHC
Топливная система Инжектор BOSCH Инжектор BOSCH
Трансмиссия автомат. (CVT), 2WD/4WD автомат. (CVT), 2WD/4WD
Блокировка передний дифференциал передний дифференциал
Режимы трансмиссии R/N/H/L R/N/H/L
Тип передней подвески независ. На сдв. А-образных рычагах независ. На сдв. А-образных рычагах
Передние колеса 26х9-12 25х8-12
Задние колеса 26х11-12 25х10-12
Габариты Д/Ш/В,мм 2300/1180/1230 2630/1320/1830
Колесная база,мм 1490 1960
Клиренс,мм 287 240
Сухой вес, кг 358 450
Топливный бак, л 19 27
Цена от 270 тыс. руб. 320 тыс. руб.

Надежная техника с умом и инженерным расчетом!

Апогеем презентации двух моделей мотовездеходов для каждого тестера закономерно становился не устный рассказ представителей салона “Экстрим”, а непосредственный прокат и личные ощущения.
– На Z6 я не получила ожидаемых эмоций, а вот Х6 мне очень понравился, – первая тест-леди Вера Беккер довольно критично подошла к оценке side-by-side и поставила “отлично” ATV. ” Х6 плавный, идет мягче других родственных моделей. Мне хотелось открыть на нем ручку газа на полную!
– Z6 показался мне довольно устойчивым, – известинский тестер Альберт Зиннатуллин как будто оппонировал мнению дамы, а в концовке эмоционального монолога даже нашел место хорошей шутке. – Мне – автомобилисту – гораздо привычнее ехать на side-by-side, чем на квадроцикле с моторулем. Это был мой дебют в прокате на мотовездеходе и поэтому я ехал без форсирования, медленно и спокойно. Когда казалось, что мой “квадрик” сейчас уткнется в бревно, он без суеты проезжал через препятствие и упорно шел вперед. Откровенно говоря, после тест-драйва мои глаза настолько широко открылись, что до сих пор не могут сомкнуться. Шучу, конечно. Считаю, что мотовездеходы это отличное средство для снятия стресса, когда ты преодолеваешь преграды, грязевые ловушки и чувство победы над собой и техники над силами природы генерирует неповторимые ощущения и яркие эмоции!
Вскоре среди тестеров известинская бригада увидела опытного ижевского экстремального райдера Александра Попкова.
– Для большинства потребителей соотношение цены и качества является доминирующим, – с Александром нельзя не согласиться. ” Обе машинки отличные, но цена на них слишком дешевая, если судить об их возможностях. Z6 – комфортабельный, приятный в управлении, мягкий в движении мотовездеход, а Х6 заметно шустрее. Теперь я подумываю не поменять ли мне свой нынешний квадроцикл на эту новинку. На моем прежнем “квадрике” меня бы всего протрясло и проколбасило, а тут я уловил неизведанные ранее ощущения. Х6 необыкновенно устойчив, напорист и проходим.
– Обе машины оставили у меня хорошее чувство, – вторил предыдущему тестеру следующий испытатель Иван Маринин. – Достойная техника для отдыха. Кроме этого, квадроцикл может выполнять серьезную работу и стать надежным помощником рыбкам и охотникам. Я как раз охотник и специально приехал на тест-драйв, чтобы оценить возможности ATV и сравнить их с УАЗом. По цене они примерно одинаковые, а ощущения разные. Уазик у меня уже есть и поэтому теперь я склоняюсь к выбору мотовездехода”
– Мотовездеходы CF-MOTO ” классная техника: ходовитая, бойкая, резвая, способная развить скорость до 85 километров в час. Ее мощности хватает для того, чтобы непринужденно ездить как одному седоку, так и вдвоем, – итоговое резюме под тест-драйв сделал директор салона “Экстрим” Владимир Сухих. – Чувствуется, что эта техника сделана с умом, с грамотным инженерным расчетом и с учетом мирового опыта производства квадроциклов. Среди всех “китайцев” техника производства компании CF-MOTO самая надежная!

Фотографии с тестдрайва

Александр Поскребышев

Павел Шрамковский (фото)