Квадроциклисты, которые любят активную езду, довольно часто сталкиваются с разбортировкой колеса во время поездок — например, при резком столкновении с препятствием. Иногда шину приспускают ради лучшей проходимости на грязевых участках, и тогда она еще слабее держится на диске.
Избежать разбортировки поможет установка бедлоков. Бедлок — элемент колесного диска, который фиксирует шину и не дает ей соскочить. Этот аксессуар впервые использовали военные, чтобы разбортировать колеса в полевых условиях и уверенно перемещаться по грунту с заниженным давлением. Сейчас бедлоками активно пользуются владельцы внедорожников, грузовых автомобилей и квадроциклов.
Устройство

Бедлок выглядит как кольцо или пластина из алюминия или стали с резьбовыми отверстиями. Она устанавливается на колесный диск с такими же отверстиями по наружному краю.
По диаметру бедлок должен быть чуть больше, чем диск. Чтобы зафиксировать борт покрышки, нужно положить его на пластину, а сверху прижать другой. Конструкция фиксируется с помощью болтов.
Установка

Диски с бедлоками легко бортировать, сделать это можно самостоятельно. Нужно заправить в диск одну сторону покрышки, а вторую закрепить пластиной и прикрутить болтами крест-накрест. Единственная сложность — центровка, но некоторые производители выпускают самоцентрирующиеся бедлок.
Нужны ли вам бедлоки

Для спокойной езды по живописным маршрутам бедлок — не такая уж необходимая вещь. Но без них не обойтись любителям приключений, бродов, грязи и сложных препятствий.
Плюсы
-
Позволяют снизить давление в шинах до минимума
-
Придают уверенности при агрессивной езде
-
Просто устанавливаются
-
Облегчают бортирование
-
Стильно смотрятся
Минусы
- Плохая балансировка
- Увеличивают вес диска
- Требуют регулярного контроля затяжки болтов
- При неправильной установке могут привести к утечке давления
Заказать установку бедлоков и любой вид тюнинга вы можете в салоне официального дилера CFMOTO.
Подготовка квадроцикла к зиме: хранение, обслуживание и советы для легкого старта весной
Гайд для новичков по управлению багги: что делать за рулем, как ехать по грязи и спускаться с горы
Почему бензиновые багги все еще самые популярные и какую модель купить в России
Погонять как на своем: где арендовать багги, чтобы было что вспомнить
Когда хочется экстрима: выбираем двухместный багги для жесткого оффроуда
Если квадроцикла мало: выбираем четырехместный багги для активного отдыха
Для тех, кто не ездит в одиночку: выбираем шестиместный багги для сложного бездорожья
Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцам
Стоит ли брать CFMOTO MV на замену Outlander XMR: детальное сравнение грязевых квадриков