Из-за неподходящего масла возможен ускоренный износ поршневой и других узлов квадроцикла. Поэтому нужно заливать то, что рекомендует производитель. В случае с CFMOTO лучшим выбором будут масла G-motion. Они разработаны специально для техники бренда компанией «Газпромнефть-смазочные материалы». При их использовании мотовездеход без проблем выдержит самые сложные условия эксплуатации – включая тяжелый офф-роуд, где двигатель часто используется по максимуму.
Подробнее о маслах CFMOTO G-Motion и почему лучше не использовать другие – мы расскажем в статье.
Почему в двигатель квадроцикла CFMOTO нельзя заливать автомобильное масло?
В основном автомобильные масла не подходят для квадроцикла из-за большего объема присадок для снижения трения. Это негативно сказывается на ресурсе сцепления в масляной ванне – из-за проскальзывания и чрезмерного нагрева разрушаются накладки на фрикционах. Так как эти элементы передают вращение двигателя, заметно ухудшается реакция на газ – квадроцикл трогается с повышенных оборотов, набор скорости становится более «вялым». Но это не самое страшное. Частицы разрушенных накладок могут попасть вместе с маслом на детали поршневой и стать причиной поломки.
Еще необходимость заливать специальное масло вызвана сложными условиями эксплуатации квадроциклов. Длительная работа на низких оборотах, прохваты по запыленным дорогам и преодоление бездорожья – все это требует повышенного запаса защитных свойств.
Преимущества масел CFMOTO G-Motion
CFMOTO G-Motion – единственное масло с доказанной эффективностью при использовании в двигателях CFMOTO. Оно испытано в рамках экспедиции телеканала «Вне зоны», в которой участвовали квадроциклы с «мокрым» сцеплением и вариатором. Путь путешественников в том числе пролегал через тяжелое бездорожье.
После пробега протяженностью от 869 км был проведен лабораторный анализ масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40. Этим занимался независимый испытательный центр ООО «МИЦ ГСМ».
Основные результаты тестирования масла:
- кинематическая вязкость оставалась в допустимых пределах до наработки 1600 км – то есть, пленка на деталях двигателя была достаточно толстой, чтобы предотвращать их ускоренный износ;
- щелочное число снижается не более, чем на 15 % от величины свежего продукта (допустимо не более 50%) – это значит, что двигатель эффективно очищается от вредных соединений (окислов);
- количество металлов износа в масле не превышает уровня допустимых значений.
Все это доказывает, что масло отлично защищает детали от износа даже в длительных путешествиях и при эксплуатации в условиях бездорожья.
Итог
Рекомендуем заливать в двигатель квадроцикла CFMOTO масла CFMOTO G-Motion – 10W40 4T или 5W40 4T. Их эффективность доказана экспедицией проекта «Вне зоны», в ходе которой многие квадроциклы прошли более 1800 км, и последующим проведением лабораторных анализов.