2024 год только начался, а на российском рынке появилось уже несколько новых квадроциклов. Самые яркие из них — от мирового бренда CFMOTO: 800-кубовый CFORCE 800 HO EPS NEW и литровый CFORCE 1000 EPS NEW. Это обновлённые хиты бренда: со свежим дизайном, продвинутой платформой и характеристиками, которые не уступают американской технике. Расскажем о новинках подробнее.
CFMOTO CFORCE 800 HO EPS NEW — для комфортных поездок по бездорожью
Этот 800-кубовый квадроцикл легче и компактнее литровых моделей, при этом оснащен шинами с универсальным протектором — передвигаться по укатанным дорогам на нем комфортнее.
У CFORCE 800 HO EPS усиленная подвеска — она эффективно сглаживает неровности дороги и дает устойчивость в поворотах на скорости. При желании райдер может изменить жесткость подвески, чтобы адаптировать ее под маршрут и стиль езды.
В мотор квадроцикла заложено 75 л. с. — этого достаточно для уверенного движения по среднему офф-роуду и перевозки грузов. Двигатель может работать в одном из режимов:
- Sport — для быстрого разгона и работы на полной мощности;
- Normal — для сбалансированного управления;
- Work — для плавного набора мощности, подходит для рабочих задач.
Универсальная 27-дюймовая резина STAG и высокий клиренс (300 мм) помогают квадроциклу проезжать препятствия — ямы, кочки, лужи и корни деревьев. Сложные участки можно проехать на полном приводе с заблокированным дифференциалом.
В комплектации есть все для комфортных поездок: лебедка, бамперы, защита рук, упоры для ног, LED-фары, USB-разъемы и TFT-дисплей. Еще есть 4-режимный усилитель руля и система помощи при спуске — она предотвращает блокировку колес и потерю управления.
CFMOTO CFORCE 1000 EPS NEW — для экстрима
Это квадроцикл с мощным литровым двигателем и крупными грязевыми шинами. Он создан для многодневных походов по жесткому бездорожью и трофи-рейдов. Подходит и для хозяйственных задач: может перевозить 135 кг и еще буксировать прицеп весом 820 кг.
При желании подвеску можно адаптировать под стиль езды. Еще у квадроцикла продуманная эргономика для максимального комфорта во время покатушек: зауженное водительское сиденье, руль удобной формы и уменьшенное расстояние между подножками.
Сочетание мощности 90 л. с., шин Wild Thang (28″) с развитым грунтозацепом и клиренса 312 мм дает отличную проходимость по грязи, лужам и глубокой колее. Для самых сложных участков есть режим 4WD с блокировкой дифференциала.
Комплектация рассчитана на самые суровые условия. Она включает лебедку, бамперы, защиту рук, упоры для ног и современную электронику — TFT-дисплей, LED-фары, светодиодную балку, USB-разъемы. Еще есть система помощи при спуске и 4-режимный электроусилитель руля.
Где купить новый квадроцикл 2024 года
Заказать понравившуюся модель можно в дилерском центре CFMOTO — они есть во всех крупных городах страны. На все квадроциклы дается гарантия 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не вносить всю сумму сразу, можно оформить кредит или рассрочку 0%. А ещё перед покупкой технику можно попробовать в деле — для этого запишитесь на тест-драйв, услуга есть во многих городах России.



Газовать — значит, застрять: как ехать на квадроцикле по болоту, снегу и песку, чтобы не пришлось идти за трактором
10 самых частых ошибок при обслуживании квадроцикла и как их не допускать
Подготовка квадроцикла к зиме: хранение, обслуживание и советы для легкого старта весной
Гайд для новичков по управлению багги: что делать за рулем, как ехать по грязи и спускаться с горы
Почему бензиновые багги все еще самые популярные и какую модель купить в России
Погонять как на своем: где арендовать багги, чтобы было что вспомнить
Когда хочется экстрима: выбираем двухместный багги для жесткого оффроуда
Если квадроцикла мало: выбираем четырехместный багги для активного отдыха
Для тех, кто не ездит в одиночку: выбираем шестиместный багги для сложного бездорожья
Можно ли взять CFMOTO UFORCE вместо Can-Am Traxter и Defender. Честное сравнение для тех, кто ищет достойную альтернативу канадцам