CFMOTO U8W EPS

от 918 900 рублей = 813 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года)

Цена указана без учета доставки

Кредит от 9.9%

Конфигуратор

Найти дилера

0%
    базовые цвета
    360

    от 918 900 рублей = 813 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года)

    Цена указана без учета доставки

    Кредит от 9.9%

    Конфигуратор

    Найти дилера

    Двигатель
    800 см3
    Мощность
    63 л.с.
    Гарантия
    2 года

    без ограничения пробега

    Фото

    http://awm-trade.ru/wp-content/uploads/2015/12/00.jpg
    http://awm-trade.ru/wp-content/uploads/2015/12/02-5.jpg
    http://awm-trade.ru/wp-content/uploads/2015/12/03-5.jpg
    http://awm-trade.ru/wp-content/uploads/2015/12/04-5.jpg

    Описание

    Многофункциональный мотовездеход класса side-by-side теперь оснащен электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

    Особенности CFMOTO U8W EPS

    u8-fara
    Линзованные фары головного света

    u8-lebedka
    Лебедка 3500 lbs с пультом дистанционного управления 

    u8-sidenia
    Анатомические сиденья с регулировкой положения водителя и ремни безопасности 

    u8-krisha
    Крыша и ветровое стекло в базовой комплектации 

    u8-dverca
    Боковые дверцы для защиты от попадания грязи 

    _1443610239

    Многофункциональная панель приборов

    _1443610257

    Подъемный кузов с откидным бортом и пневмопружинами

    _1443610188

    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

    _1443610248

    Экономичные светодиодные габариты и стоп-сигналы

    Электроусилитель рулевого управления

    EPS (электроусилитель рулевого управления)

    Двигатель

    Новый двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 800 см3 обеспечивает 63 л.с. и 72 Н*м крутящего момента.

    Колеса 26 дюймов с легкосплавными дисками

    Канадский вариатор CVTech

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Марка 2V91W
    Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндр (V-Twin), 4 кл. на цилиндр, SOHС
    Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией
    Рабочий объем 800 куб. см
    Мощность 46 кВт (63 л.с.)/6700 об/мин
    Макс. крутящий момент 72 Н*м/6000 об/мин
    Топливная система Система впрыска DELPHI
    Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
    Стартер Электрический
    Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала.

    Размеры

    Длина/Ширина/Высота  2980/1465/1885 мм
    Колесная база 1830 мм
    Дорожный просвет 260 мм
    Сухая масса 617 кг
    Высота посадочных мест 700 мм

    Шасси

    Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
    Ход передней подвески 113 мм
    Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
    Ход задней подвески 120 мм
    Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
    Передний тормоз Двухдисковый, колесный
    Задний тормоз Двухдисковый, колесный
    Парковочный тормоз Механический дисковый на задние колеса
    Колеса передние/задние 26*9-14 / 26*11-14 бескамерные
    Колесные диски 14″/14″ легкосплавные

    Характеристики

    Количество мест 2
    Диаметр рулевого колеса 320 мм
    Максимальная конструктивная скорость 105 км/ч
    Емкость топливного бака 26 л
    Радиус разворота 4750 мм
    Грузоподъемность кузова 230 кг/300 л
    Базовая комплектация Электроусилитель руля (EPS (electric power steering)), электрическая лебедка с ПДУ (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, ветровое стекло, съемная крыша, ремни безопасности, кронштейн фаркопа, регулируемое положение рулевой колонки, регулируемое положение сидений, подъемный кузов с откидным бортом.