«Дорожка петляет через горы, высотой 800 » 900 метров, и требует активного руления и точной работы газом » тормозом. Катаясь по нашим питерским болотам, я негативно относился к моторному тормозу, установленному стандартно на CF625-X6. В горах моторный тормоз очень пригодился, иначе было бы не напастись тормозных колодок. В горах — десятки километров скоростных спусков по узким серпантинам, на которых приходится обгонять автобусы, грузовики и прочую медленную технику».
Продолжение читайте на страницах «Дневника«.

Квадропоход в Марий Эл: болота, броды, ливень
«Капитан Моторс» и Федерация мотоспорта: открытый тест‑драйв на новой мотокроссовой локации
Вместе с ATVARMOR CLUB от Славянского Кремля до Усадьбы Чехова
Первая зимняя покатушка GRIZZLY TRAVEL – это был чистый драйв!
«Повара на колёсах» в Салехарде: тундра, квадроциклы CFMOTO и северная свобода!
450 км по бездорожью: квадропробег клуба Extreme по маршруту Чебоксары – Нижний Новгород
Яркое закрытие квадросезона с «Олимпмото»
Туман, грязь и тьма: 23 экипажа ATVARMOR Club покоряют Екатерининский тракт
GRIZZLY TRAVEL: масштабный заезд на квадроциклах CFMOTO
Квадропробег «Золотая осень 2025»