«Дорожка петляет через горы, высотой 800 » 900 метров, и требует активного руления и точной работы газом » тормозом. Катаясь по нашим питерским болотам, я негативно относился к моторному тормозу, установленному стандартно на CF625-X6. В горах моторный тормоз очень пригодился, иначе было бы не напастись тормозных колодок. В горах — десятки километров скоростных спусков по узким серпантинам, на которых приходится обгонять автобусы, грузовики и прочую медленную технику».
Продолжение читайте на страницах «Дневника«.

Маршрут выходного дня с мотосалоном «ПитСтоп»
Захватывающий репортаж с прогулки на квадроциклах «Дюкинские карьеры: Осенняя динамика 2025»
Закрытие квадросезона 2025 от команды PRIME TEAM
Команда ATVARMOR CLUB отметила «Всемирный день туризма» в деревне Федора Конюхова
Двухдневный тур на колёсах «Тайные тропы Архипо-Осиповки»
Weekend на колёсах «Древний Учкулан»
Экстрим, азарт и поиски сокровищ с «Экстрим Маркет»
Выставка мототехники «Клиентский день»
Масштабный квадрофестиваль в Липецке
«Золотая Осень 2025» — мощное завершение сезона!