Теперь уже однозначно принято решение о том, что в это путешествие квароциклисты отправятся втроем. Значит, команда будет в том же составе, что и в экспедиции Хоргос » Санкт-Петербург. Уже сыгранное и проверенное в разных испытаниях трио: Максим Кевлов » Михаил Козлов » Виталий Абрамов. В качестве средств передвижения » три квадроцикла CF625-X6 EFI.
Полным ходом идет подготовка к экспедиции. Поскольку подразумевается полностью автономный переход, без машин сопровождения,команде необходимо запасти все необходимое и придумать, как все это перевозить на трех квадроциклах. Два из них оснащаются дополнительными топливными баками, объемом по 120 литров. Третий повезет бивачное оборудование, запчасти, и инструмент.
Для установки дополнительных топливных баков были изготовлены и закреплены на багажных решетках алюминиевые подрамники. Такая конструкция уже была применена и отлично показала себя в пробеге Хоргос » Санкт-Петербург на квадроциклах CF500-2A.
На все три квадроцикла установлена алюминиевая защита «Storm», от компании Металлопродукция, специально разработанная для CF625-X6. Установка заняла минимум времени. В комплекте имеется весь необходимый крепеж и установочные элементы. Инструкция понятна, и процесс установки происходит без применения какого-либо специального оборудования, нужна только пара гаечных ключей. На Никаких «доработок» не потребовалось, Немного технической фантазии потребовал только один X-6, взятый командой из ранних партий, и имеющий немного отличающуюся конструкцию подрамников подножек. Для него потребовалось установить под подножкой дополнительную стальную планку. В остальном, все точно встало на свои места. Далее следует проверка защит «Storm» на прочность и надежность ходовыми испытаниями уже в самом путешествии команды
В связи с большой протяженностью трассы, необходимо позаботиться об экономии. Чтобы уменьшить расход тормозных колодок, мы разделили контуры тормозных систем. Педаль под правой ногой отвечает за задний тормоз, рычаг на руле, под правой рукой » за передний. Таким образом, основными становится тормоза передних колес. Значительная часть маршрута будет проходить по горным областям Турции. Высокая температура воздуха и значительные нагрузки на двигатель заставляют позаботиться о системе охлаждения. Чтобы улучшить вентиляцию радиаторов системы охлаждения и системы смазки, было принято решение увеличить расстояние между радиаторами, установив дополнительные проставки.
Чтобы не перегружать квадроциклы, команда берет с собой минимум запчастей » практически, только то, что обычно возитсяв даже небольшие путешествия: свечи зажигания, электронные блоки управления двигателем, несколько запасных реле.
Старт экспедиции состоится в субботу, 20 августа. Команда приглашает всех квадроциклистов, вне зависимости от того, какую марку техники они эксплуатируют, принять участие в первом этапе маршрута, который пройдет от города Кировск (Ленинградская область) до Новой Ладоги, вдоль Ладожских каналов и через урочище «Коровий Хребет». Место старта » мемориальная площадь с танками, на въезде в Кировск, время сбора -11.00. В Новой Ладоге запланирована первая ночевка в палаточном лагере. На следующий день команда двинется в сторону Череповца.