На чём путешествовать по непроходимым дебрям? Конечно, на квадроциклах! Это гарантирует стопроцентную реализацию техники в боевом режиме и спортивных амбиций пилотов, а также очередное трофи – это удовольствие от нереальных возможностей, которые открываются за рулем квадроцикла.
“Кыштымские дебри” — любительские мега-соревнования на квадроциклах. Почему мега? Потому что места (Хребет Юрма , самая северная часть хребта Таганай, расположенная в Челябинской области), где проводится трофи-шоу – одни из самых труднопроходимых в России.
Кыштымские дебри. День первый – GPS-ориентирование.
Для участия в соревнованиях съехались сильнейшие спортсмены-квадроциклисты со всего Урала. На старте любители и профессионалы, всего 16 команд. Техника различна, спортивные амбиции тоже.
Команда “AZIMUT TEAM”, состоявшая из Михаила Ерёмина, Андрея Педченко, Василия Завьялова, Екатерины Рычковой и Алексея Наумова, традиционно отправилась в гонку на квадроциклах CFMOTO: уже зарекомендовавший себя в спорте CF800-X8 EFI и новинка 2013 года — спортивный мотовездеход класса “side-by-side” — CF800-Z8 EFI. Команде выпала отличная возможность испытать “Зедку” в “боевом” режиме и, в очередной раз, проверить рабочие качества команды в напряженных условиях гонки.
В плане Первого дня было 20 контрольных точек и более сотни километров кыштымского бездорожья. Лимит на трассе — 8 часов. Торопятся все.
Надо сказать, что весенний паводок на Юрме был в самом разгаре. Как будто это было сделано специально для одного из квадроциклистов команды – его квадр падал трижды, и все-таки неубиваемость CF800-Х8 была доказана!
Очень порадовала новинка — CF800-Z8 EFI. Сайдик оказался стойким борцом и хорошим товарищем: брал точки и сражался наравне с классическими ATV. На скоростных участках руление доставляло отдельное удовольствие – кочки и выбоины подвеска прошла идеально, подбросы практически не ощущались, а от скоростных возможностей машинки местами бывало даже немного страшно.
Трасса ориентирования оказалась способной порадовать всех участников гонки. Разнообразный рельеф (маршрут выходил за пределы хребта, в поля Башкирии), градус спортивной борьбы оказался на высоте, ну и конечно же — впечатляющие весенние пейзажи — эстетическое наслаждение невозможно измерить никакими одометрами!
День второй. Муд рейсинг. Кросс. Триал.
На второй день изменился не только формат гонки, но и погода. Поэтому на старт следующих соревновательных дисциплин – триал, кросс и mud racing участники выкатывали под дождем.
Триал представлял собой трассу с искусственно созданными организаторами препятствиями, преодоление которых вызвало массу положительных эмоций.
Следующая дисциплина — «Кросс – кантри» — 6 км по лесному массиву.
Ну и под занавес соревнований – «mud racing» – парные гонки по грязи. В этой дисциплине трасса — это канава, заполненная грязевой жидкостью. Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее — для техники.
По итогам соревнований места распределились следующим образом: в “GPS-ориентировании” лидеры — Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В “Триале” первый — Артем Жидков. В “Кантри-кроссе” Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в “mud racing”.