Кыштымские дебри – испытание для квадроциклов

На чём путешествовать по непроходимым дебрям? Конечно, на квадроциклах! Это гарантирует стопроцентную реализацию техники в боевом режиме и спортивных амбиций пилотов, а также очередное трофи – это удовольствие от нереальных возможностей, которые открываются за рулем квадроцикла.

“Кыштымские дебри” – любительские мега-соревнования на квадроциклах. Почему мега? Потому что места (Хребет Юрма , самая северная часть хребта Таганай, расположенная в Челябинской области), где проводится трофи-шоу – одни из самых труднопроходимых в России.

Кыштымские дебри. День первый – GPS-ориентирование.

Для участия в соревнованиях съехались сильнейшие спортсмены-квадроциклисты со всего Урала. На старте любители и профессионалы, всего 16 команд. Техника различна, спортивные амбиции тоже.

Команда “AZIMUT TEAM”, состоявшая из Михаила Ерёмина, Андрея Педченко, Василия Завьялова, Екатерины Рычковой и Алексея Наумова, традиционно отправилась в гонку на квадроциклах CFMOTO: уже зарекомендовавший себя в спорте CF800-X8 EFI и новинка 2013 года – спортивный мотовездеход класса “side-by-side” – CF800-Z8 EFI. Команде выпала отличная возможность испытать “Зедку” в “боевом” режиме и, в очередной раз, проверить рабочие качества команды в напряженных условиях гонки.

В плане Первого дня было 20 контрольных точек и более сотни километров кыштымского бездорожья. Лимит на трассе – 8 часов. Торопятся все.
Надо сказать, что весенний паводок на Юрме был в самом разгаре. Как будто это было сделано специально для одного из квадроциклистов команды – его квадр падал трижды, и все-таки неубиваемость CF800-Х8 была доказана!

Очень порадовала новинка – CF800-Z8 EFI. Сайдик оказался стойким борцом и хорошим товарищем: брал точки и сражался наравне с классическими ATV. На скоростных участках руление доставляло отдельное удовольствие – кочки и выбоины подвеска прошла идеально, подбросы практически не ощущались, а от скоростных возможностей машинки местами бывало даже немного страшно.

Трасса ориентирования оказалась способной порадовать всех участников гонки. Разнообразный рельеф (маршрут выходил за пределы хребта, в поля Башкирии), градус спортивной борьбы оказался на высоте, ну и конечно же – впечатляющие весенние пейзажи – эстетическое наслаждение невозможно измерить никакими одометрами!

День второй. Муд рейсинг. Кросс. Триал.

На второй день изменился не только формат гонки, но и погода. Поэтому на старт следующих соревновательных  дисциплин – триал, кросс и mud racing участники выкатывали под дождем. 
Триал представлял собой трассу с искусственно созданными организаторами препятствиями, преодоление которых вызвало массу положительных эмоций.

Следующая дисциплина   – “Кросс – кантри”  – 6 км по лесному массиву.

Ну и под занавес соревнований – “mud racing” – парные гонки по грязи. В этой дисциплине трасса – это канава, заполненная грязевой жидкостью. Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее – для техники.

По итогам соревнований места распределились следующим образом: в “GPS-ориентировании” лидеры –  Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В “Триале” первый –  Артем Жидков. В “Кантри-кроссе” Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в “mud racing”.