Восточный Суат

7 февраля 2016 года уже по традиции собираемся в лес! Маршрут предстоял несложный, больше хотелось общения, перекуса на свежем воздухе, костра и сосисок. В лесу лежит снег, чувствуется зима. 

Восточный Суат
Поднявшись на Долгоруковское плато, заметили, что похолодало, ветер усилился, и было некомфортно. Дальше решили ехать в низину под названием Восточный Суат, там хоть и холодно, но нет такого сильного ветра. По дороге заехали на родник и запаслись водой. И действительно — по приезду на Восточный Суат стало ясно, что мороз ослабел, а солнышко взяло верх, потеплело. Обычная еда на свежем воздухе намного вкуснее, и мы принялись поедать наши продовольственные запасы. Пообедав, выдвинулись в сторону памятника самолёту.

Восточный Суат
Всего у партизан было четыре действовавших аэродрома: два на Караби, на Орта-Сырте и Иваненковский, на Долгоруковской яйле. Поражаешься мужеству партизан, которые принимали самолеты на этих аэродромах, блокированных фашистами. Ну а про мастерство летчиков, сажавших тяжелые машины на эти, даже не полевые, аэродромы, вообще нечего говорить. Врядли за полвека местность из ровной превратилась в бугристую, скорее всего, она такой и была. Иваненковский аэродром расположен в северной части Долгоруковской яйлы, там, где собственно яйла понижается, и начинаются лесные массивы. На одной из обширных полян и был аэродром. Памятник является макетом транспортного самолета Ли-2, и установлен он коллективом симферопольского авиаотряда. Сделав фото и отдав дань предкам, мы со спокойной душой выдвинулись в сторону дома. Было интересно, местами трудно, но, в общем, здорово!

Восточный Суат
До следующих поездок с CFMOTO-Крым!