Тест-драйв CF625-X6 EFI

Тест-драйв CF625-X6 EFI

Для тестирования квадроцикла модели CF625-X6 EFI мы отправились в лесные массивы Карельского перешейка, которые обеспечивали широкий выбор различных условий испытаний. Тесты было решено начать со скоростной езды по извилистым лесным дорожкам, изобилующим выступающими корнями деревьев, лужами, песчаными участками и остатками еще не растаявшего снега.

CF625-X6 EFIТест-драйв CF625-X6 EFI

600-кубовый двигатель чутко отозвался на нажатие акселератора басовитым рыком, уверенно разгоняя квадроцикл по грунтовой дороге. Поворот, второй, третий» Несмотря на кочки, квадроцикл уверенно идет по заданной траектории, сохраняя контакт с дорогой, хоть подвеска настроена на самый «мягкий» режим работы. Включен режим заднего привода. Рулем и газом провоцирую боковой снос задней оси и вхожу в очередной поворот. Поведение квадроцикла понятно и предсказуемо. Здесь в полной мере чувствуются преимущества более длинной колесной базы (характерная черта 2-местного квадроцикла).

Работая рулем и акселератором, прохожу поворот в управляемом заносе без каких-либо проблем и неожиданностей, хотя поверхность дороги трудно назвать ровной. За поворотом » довольно крутой подъем. И опять длинная колесная база радует отсутствием тенденции к опрокидыванию квадроцикла назад. Подвеска легко отрабатывает неровности и торчащие из земли валуны, обеспечивая надежный контакт с дорогой и неожиданно высокий уровень комфорта. Добавляю газ, чтобы проверить, насколько легко двигатель раскручивается под нагрузкой. Динамика разгона и возможность точного дозирования мощности говорят о неплохом крутящем моменте и о правильно подобранной программе расчета параметров впрыска электронным модулем Bosch. Еще один поворот, а за ним » крутой спуск, по которому весенние ручейки прорезали узор глубоких канав. Квадроцикл преодолел их мягко, траектория движения контролировалась легко, поэтому желания снизить скорость не возникло.

Дорожка вывела на окраину поля, от которого отделял поросший кустарником кювет. Преодоление кювета под острым углом выявило весьма хорошую развесовку квадроцикла; перемещением своего корпуса мне было нетрудно компенсировать начинающиеся тенденции к перевороту, обеспечивая квадроциклу устойчивость при потере контакта с дорогой одного или двух колес. Выскочив из кювета, квадроцикл начал разгон по полю и через несколько метров забуксовал задними колесами в раскисшей после зимы почве. Чтобы не посадить квадроцикл «на брюхо», я плавно остановился и включил полный привод. Аккуратная дозировка газа позволила 26-дюймовым колесам плавно передвигаться по зыбкому грунту, покрытому рытвинами, заполненными водой.

Тест-драйв CF625-X6 EFIПотеряв бдительность, я перестал тщательно выбирать, где лучше ехать, и сразу же поплатился за беспечность. Три колеса сорвались в пробуксовку и квадроцикл застрял. Включив понижающую передачу и блокировку дифференциала, мне удалось стронуться с места и проехать еще метров 10-12, после чего квадроцикл уже сел окончательно. Лебедкой зацепиться было не за что, поэтому я подозвал на безопасное расстояние своих спутников на другой тестовой машине. Вся операция по извлечению X6 из липкой глубокой жижи заняла не более 10-ти минут.

Тест-драйв CF625-X6 EFIСледующим этапом испытаний была езда вдвоем с 90-килограммовым пассажиром (мой вес » 100 кг). Снова был выбран режим заднего привода. Дорога по краю поля представляла собой подъездной путь для тракторов и другой сельскохозяйственной техники, оставившей еще с осени беспорядочные колеи и рытвины разной ширины и глубины. Темп движения был выбран средний, но ни я, ни пассажир не испытывали ни малейшего дискомфорта от ухабов и рытвин, а квадроцикл не терял управляемости даже при сильных боковых нагрузках на колеса.

Через некоторое время «убитая» тракторами дорога закончилась, уступив место бугристой окраине поля с лужами и пологими выступами выдавливаемых из земли валунов. Мы увеличили скорость и сразу услышали, как задние колеса начали цеплять протектором за кромки пластика колесных арок. И, хоть подвеску ни разу не «пробило», все же требовалась ее более жесткая настройка. Регулировочные муфты другого тестового X6 были установлены в положение максимальной жесткости, и мы продолжили тест уже на нем, но уже в более быстром темпе, чтобы убедиться, что проблема задевания колесами за пластик устранена.

Несмотря на быструю езду по ухабам, контакта с пластиком мы больше не отметили, но влияние более жесткой подвески на комфорт езды был заметен, хоть и не так, чтобы можно было говорить о «дубовости» подвески.

Тест-драйв CF625-X6 EFIУже заканчивая тесты, мы остановились у длинной и довольно глубокой канавы, заполненной талой водой, чтобы помыть квадроциклы. Один из моих спутников сел на X6 и сиганул прямо в воду. Уровень воды доходил почти до верхней кромки сиденья, но мотор уверенно урчал, и квадроцикл бойко двигался вдоль по дну канавы, толкая перед собой массивную волну.

Затаив дыхание мы наблюдали за этим «водным шоу», поскольку никому не хотелось лезть в воду для вытаскивания остановившегося квадроцикла. Но X6 не «хлебнул» воды, ни двигателем, ни вариатором и, легко преодолев весь путь, выскочил на скользкий берег канавы, как ни в чем ни бывало. Квадроцикл мы заглушили и завели снова. Никаких проблем не было. Заблокировали колеса тормозной системой и увеличили обороты двигателя. Проскальзывания приводного ремня не наблюдалось.

Тест-драйв CF625-X6 EFIМожно сказать, что и этот «внештатный» тест X6 прошел отлично.

Тест-драйв CF625-X6 EFIТест-драйв CF625-X6 EFI

Тест-драйв CF625-X6 EFIТест-драйв CF625-X6 EFI

Тест-драйв CF625-X6 EFI

Уже очевидно, что CF625-X6 EFI наделает много шума на рынке внедорожной мототехники. CFMOTO уже всерьез заявляет о себе как об игроке, с которым придется считаться даже тем, кто до сих пор не рассматривал китайских производителей квадроциклов в качестве прямых конкурентов.