В Сахару!

05 марта 2015

Экстремальный пробег, общей протяженностью 10 000 км, стартовал 6 марта в Москве.

В Сахару!

Руководят проектом заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники – одни из самых опытных путешественников в мире, среди их достижений: кругосветный пробег на мотоциклах «Урал», пешие походы через Великие пустыни Сахара и Намиб, экспедиция «Семь Пустынь Мира на мотоциклах ИЖ», плавание вокруг Европы на яхте «Тасмания», плавание на древнеславянской ладье Русич от берегов Волги до Австралии через 20 морей четырёх океанов Земли. Но нынешнее путешествие в Величайшую пустыню планеты на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI – это новый опыт и вновь встречи с опасностями, не случайно этот пробег получил название «Вглубь Сахары: Испытание – 2015!».

Испытывать, по словам капитана экспедиции, Сергея Синельника, предстоит и технику (мотовездеход CFMOTO Z8 EFI), предоставленную официальным дистрибьютором CFMOTO в России и, самое, главное – себя: «Африка нас привлекала с детства. Но в пустыню мы отправляемся не за духовными поисками. Когда так отвечают, я все время настораживаюсь. Просто мы любим природу и одиночество, а где как не в пустыне можно буквально слиться с природой, пусть даже такой суровой. Когда мы шли по Сахаре пешком, с нами начинал каждый камень говорить. Но эта экспедиция имеет и практическую цель – испытать новую технику, как она ведет себя в таких экстремальных условиях».

Техника долго и тщательно готовилась к столь продолжительному пробегу Мотоцентром «Гризли Северо-Запад». Опытный инженер-механик проекта Сергей Муравицкий, прошедший по африканским пустыням в проекте «Семь Пустынь Мира на мотоциклах ИЖ», принял решение модернизировать SSV. А именно: поставить одинаковые передние и задние колеса, чтобы повысить ремонтоспособность аппаратов, улучшить систему охлаждения двигателя и фильтрацию всасываемого воздуха. Также проведена полная реконструкция внешней обвески для достижения максимальной автономности экспедиции, поскольку придётся бороздить безжизненные песчаные и каменистые рельефы Западной части Сахары.

Партнер путешествия предоставил современные экшн-камеры и беспроводные средства связи SENA. Это гарнитуры, которые крепятся внутри шлемов для связи штурмана и пилота, а также остальных участников путешествия. Мотовездеходы CFMOTO Z8 EFI оборудованы дополнительным набором оптики PROLIGHT. Механиком экспедиции было принято решение использовать моторное масло «CFMOTO by Motul».

Следить за проектом можно будет на сайте, форуме CFMOTO club, социальных сетях: VK, FB, Одноклассники и на официальном сайте Фонда Кругосветных экспедиций — организатора этого уникального проекта.