В связи с появлением большого количества противоречивой информации и различного рода слухов относительно новых моделей квадроциклов CFMOTO сообщаем, что на данный момент серийное производство квадроциклов первой модели нового поколения CF800-2 (X8) еще не начато. В настоящий момент завершаются всесторонние предсерийные испытания и окончательная доводка этой модели перед началом ее конвейерной сборки, которое намечено на октябрь.
По предложению завода специалисты нашей компании с самого начала проектирования X8 принимают непосредственное участие в работах по созданию этой модели. Впервые производитель CFMOTO пошел на беспрецедентный шаг, предоставив дистрибьюторам всего мира прототипы модели X8 для детального знакомства и тестирования. В России модель Х8 тестируется уже с весны.
Учитывая специфику российского пользователя квадроциклов, особые требования предъявляемые нашими квадроциклистами к технике, природные и климатические условия, а также экстремальность российского стиля вождения квадроцикла, наша компания этим летом организовала непосредственное знакомствоспециалистов завода CFMOTO с российскими особенностями эксплуатации ATV. Поскольку российский рынок является ключевым для завода CFMOTO, наше приглашение было принято, и делегация конструкторов и инженеров-разработчиков прибыла в Санкт-петербург для тестирования X8 в тяжелых условиях российского бездорожья.
В ходе тестирования наши китайские партнеры во многом по-новому взглянули на запросыроссийского потребителя и на конструктивные решения, которые должны обеспечить соответствие технических характеристик квадроциклов ожиданиям российского пользователя.

Основные технические характеристики CF800-2 (X8)
|
Двигатель |
|
|
Тип |
4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin) |
|
Рабочий объем, см3 |
799.6 |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
91×61.5 |
|
Степень сжатия |
10.3:1 |
|
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
|
Система охлаждения |
Жидкостная с масляным радиатором |
|
Топливная система |
Электронный впрыск DelphiEFI |
|
Максимальная мощность |
62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент |
72.0 Hм @ 6200 об/мин |
|
Стартер |
Электрический |
|
Трансмиссия |
|
|
Тип трансмиссии |
Клиноременный вариатор (CVT) |
|
Режимы работы трансмиссии |
L / H / N / R / P |
|
Привод |
|
|
Режимы работы привода |
2WD / 4WD |
|
Блокировка дифференциала |
Принудительная жесткая с электр. управлением |
|
Размеры |
|
|
Длина / Ширина / Высота, мм |
2310 / 1180 /1340 |
|
Колесная база, мм |
1480 |
|
Емкость топливного бака, л |
23 |
|
Сухая масса, кг |
396 |
|
Колеса, подвеска и тормозная система |
|
|
Передние колесные диски |
12″6.0 AT легкосплавные |
|
Задние колесные диски |
12″7.5 AT легкосплавные |
|
Передние шины |
26″9-12 |
|
Задние шины |
26″11-12 |
|
Тип передней подвески |
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором |
|
Тип задней подвески |
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором |
|
Передний тормоз |
Гидравлический двухдисковый |
|
Задний тормоз |
Гидравлический однодисковый |
|
Дополнительные сведения |
|
|
Планируемые цвета: |
Красный, синий, белый, оранжевый, серебро |
|
Допустимые размеры колес: |
26″, 27″, 28″ |
|
Доп. комплектация и опции: |
В процессе согласования |
Розничные цены и более точные сроки начала продаж будут объявлены дополнительно
Маршрут выходного дня с мотосалоном «ПитСтоп»
Захватывающий репортаж с прогулки на квадроциклах «Дюкинские карьеры: Осенняя динамика 2025»
Закрытие квадросезона 2025 от команды PRIME TEAM
Команда ATVARMOR CLUB отметила «Всемирный день туризма» в деревне Федора Конюхова
Двухдневный тур на колёсах «Тайные тропы Архипо-Осиповки»
Weekend на колёсах «Древний Учкулан»
Экстрим, азарт и поиски сокровищ с «Экстрим Маркет»
Выставка мототехники «Клиентский день»
Масштабный квадрофестиваль в Липецке
«Золотая Осень 2025» — мощное завершение сезона!