В связи с появлением большого количества противоречивой информации и различного рода слухов относительно новых моделей квадроциклов CFMOTO сообщаем, что на данный момент серийное производство квадроциклов первой модели нового поколения CF800-2 (X8) еще не начато. В настоящий момент завершаются всесторонние предсерийные испытания и окончательная доводка этой модели перед началом ее конвейерной сборки, которое намечено на октябрь.
По предложению завода специалисты нашей компании с самого начала проектирования X8 принимают непосредственное участие в работах по созданию этой модели. Впервые производитель CFMOTO пошел на беспрецедентный шаг, предоставив дистрибьюторам всего мира прототипы модели X8 для детального знакомства и тестирования. В России модель Х8 тестируется уже с весны.
Учитывая специфику российского пользователя квадроциклов, особые требования предъявляемые нашими квадроциклистами к технике, природные и климатические условия, а также экстремальность российского стиля вождения квадроцикла, наша компания этим летом организовала непосредственное знакомствоспециалистов завода CFMOTO с российскими особенностями эксплуатации ATV. Поскольку российский рынок является ключевым для завода CFMOTO, наше приглашение было принято, и делегация конструкторов и инженеров-разработчиков прибыла в Санкт-петербург для тестирования X8 в тяжелых условиях российского бездорожья.
В ходе тестирования наши китайские партнеры во многом по-новому взглянули на запросыроссийского потребителя и на конструктивные решения, которые должны обеспечить соответствие технических характеристик квадроциклов ожиданиям российского пользователя.
Основные технические характеристики CF800-2 (X8)
Двигатель |
|
Тип |
4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin) |
Рабочий объем, см3 |
799.6 |
Диаметр и ход поршня, мм |
91×61.5 |
Степень сжатия |
10.3:1 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Система охлаждения |
Жидкостная с масляным радиатором |
Топливная система |
Электронный впрыск DelphiEFI |
Максимальная мощность |
62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
72.0 Hм @ 6200 об/мин |
Стартер |
Электрический |
Трансмиссия |
|
Тип трансмиссии |
Клиноременный вариатор (CVT) |
Режимы работы трансмиссии |
L / H / N / R / P |
Привод |
|
Режимы работы привода |
2WD / 4WD |
Блокировка дифференциала |
Принудительная жесткая с электр. управлением |
Размеры |
|
Длина / Ширина / Высота, мм |
2310 / 1180 /1340 |
Колесная база, мм |
1480 |
Емкость топливного бака, л |
23 |
Сухая масса, кг |
396 |
Колеса, подвеска и тормозная система |
|
Передние колесные диски |
12″6.0 AT легкосплавные |
Задние колесные диски |
12″7.5 AT легкосплавные |
Передние шины |
26″9-12 |
Задние шины |
26″11-12 |
Тип передней подвески |
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором |
Тип задней подвески |
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором |
Передний тормоз |
Гидравлический двухдисковый |
Задний тормоз |
Гидравлический однодисковый |
Дополнительные сведения |
|
Планируемые цвета: |
Красный, синий, белый, оранжевый, серебро |
Допустимые размеры колес: |
26″, 27″, 28″ |
Доп. комплектация и опции: |
В процессе согласования |
Розничные цены и более точные сроки начала продаж будут объявлены дополнительно