X8 — новый флагман CFMOTO

09 сентября 2011

В связи с появлением большого количества противоречивой информации и различного рода слухов относительно новых моделей квадроциклов CFMOTO сообщаем, что на данный момент серийное производство квадроциклов первой модели нового поколения CF800-2 (X8) еще не начато. В настоящий момент завершаются всесторонние предсерийные испытания и окончательная доводка этой модели перед началом ее конвейерной сборки, которое намечено на октябрь.

По предложению завода специалисты нашей компании с самого начала проектирования X8 принимают непосредственное участие в работах по созданию этой модели. Впервые производитель CFMOTO пошел на беспрецедентный шаг, предоставив дистрибьюторам всего мира прототипы модели X8 для детального знакомства и тестирования. В России модель Х8 тестируется уже с весны.

Учитывая специфику российского пользователя квадроциклов, особые требования предъявляемые нашими квадроциклистами к технике, природные и климатические условия, а также экстремальность российского стиля вождения квадроцикла, наша компания этим летом организовала непосредственное знакомствоспециалистов завода CFMOTO с российскими особенностями эксплуатации ATV. Поскольку российский рынок является ключевым для завода CFMOTO, наше приглашение было принято, и делегация конструкторов и инженеров-разработчиков прибыла в Санкт-петербург для тестирования X8 в тяжелых условиях российского бездорожья.

X8 - новый флагман CFMOTO

В ходе тестирования наши китайские партнеры во многом по-новому взглянули на запросыроссийского потребителя и на конструктивные решения, которые должны обеспечить соответствие технических характеристик квадроциклов ожиданиям российского пользователя.

X8 - новый флагман CFMOTO

X8 - новый флагман CFMOTO

X8 - новый флагман CFMOTO

X8 - новый флагман CFMOTO

X8 - новый флагман CFMOTO

Основные технические характеристики CF800-2 (X8)

Двигатель

Тип

4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin)

Рабочий объем, см3

799.6

Диаметр и ход поршня, мм

91×61.5

Степень сжатия

10.3:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система охлаждения

Жидкостная с масляным радиатором

Топливная система

Электронный впрыск DelphiEFI

Максимальная мощность

62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин

Максимальный крутящий момент

72.0 Hм @ 6200 об/мин

Стартер

Электрический

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Клиноременный вариатор (CVT)

Режимы работы трансмиссии

L / H / N / R / P

Привод

Режимы работы привода

2WD / 4WD

Блокировка дифференциала

Принудительная жесткая с электр. управлением

Размеры

Длина / Ширина / Высота, мм

2310 / 1180 /1340

Колесная база, мм

1480

Емкость топливного бака, л

23

Сухая масса, кг

396

Колеса, подвеска и тормозная система

Передние колесные диски

12″6.0 AT легкосплавные

Задние колесные диски

12″7.5 AT легкосплавные

Передние шины

26″9-12

Задние шины

26″11-12

Тип передней подвески

Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором

Передний тормоз

Гидравлический двухдисковый

Задний тормоз

Гидравлический однодисковый

Дополнительные сведения

Планируемые цвета:

Красный, синий, белый, оранжевый, серебро

Допустимые размеры колес:

26″, 27″, 28″

Доп. комплектация и опции:

В процессе согласования

Розничные цены и более точные сроки начала продаж будут объявлены дополнительно

X8 - новый флагман CFMOTO