Багги

Квадроциклы с автомобильной посадкой и принципами управления с каждым годом становятся всё более востребованными и популярными.

Их называют по-разному: side-by-side, utv, ssv, машинки, но также часто можно услышать слово “багги”.

Насколько справедливо такое название применительно данного вида техники, что такое багги, в чем отличия от квадроцикла – разберем самые частые вопросы, которые возникают у тех, кто интересуется багги и планирует покупку.

Багги

Что такое багги?

Багги представляет из себя лёгкий четырехколесный вид транспорта, оснащаемый либо автомобильным, либо мотоциклетным двигателем, повышенной проходимости и предназначенный для езды по пересеченной местности.

История возникновения багги уходит корнями в США в 1950-ые годы, когда гражданские автомобили “Фольцваген Жук” модифицировались умельцами для повышения проходимости и использования в условиях бездорожья. Само слово “багги” происходит из названия автомобиля “жук“, которое в английском обозначается также словом “bug“, которое в уменьшительной форме звучит как buggy или “жучок“.

Популярность и распространение багги росли, проводились соревнования и появлялись специализированные компании по всему миру, занимающиеся сборкой багги.

Однако с появлением и ростом популярности мотовездеходов, которые были наилучшим образом предназначены для езды по бездорожью, классические багги были вытеснены и сейчас представляют из себя объекты технического творчества.

Багги

Отличие багги от квадроцикла

Сейчас словом «багги» люди называют мотовездеходы с автомобильной посадкой.

Хотя, исторически это и не совсем верно, никто не запрещает так делать, ведь глобально они во многом схожи и современные мотовездеходы Side-by-side – это отчасти эволюция багги прошлых лет. Одновременно с этим нынешние багги многое роднит и с квадроциклами ATV.

Разберем подробнее отличия багги от квадроцикла по основным параметрам:

  • Посадка: автомобильная в случае с багги и мотоциклетная в случае с квадроциклом;
  • Безопасность: за счет каркаса и четырехточечных ремней багги менее травмоопасны, чем квадроциклы;
  • Вместительность: за счет наличия полноценного багажного отделения, а в некоторых случаях кузова, багги более вместительны, чем квадроциклы;
  • Управляемость: за счет схожих с автомобильными принципам управления, обучение езде на багги происходит быстрее и проще, чем в случае с квадроциклом.

Выбираем лучший багги

Багги следует выбирать в зависимости от потребностей и сценариев дальнейшего использования. На момент начала 2021 года в линейке мотовездеходов с автомобильной посадкой CFMOTO представлены две модели. Обе имеют трансмиссию с подключаемым полным приводом, возможностью принудительной блокировки дифференциала и «понижайкой». Также они оснащены независимой подвеской, гидравлической тормозной системой и электроусилителем руля (EPS).

Багги CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Трехместный мотовездеход с самосвальным кузовом грузоподъемностью 350 кг. Имеет крышу, двери и лобовое стекло. Подходит для работ по хозяйству, транспортировки грузов, охоты, рыбалки и путешествий. Отличную тягу обеспечивает «литровый» мотор мощностью 72 л.с. Хода подвески – 180 мм спереди и 190 мм сзади сзади. Клиренс – 265 мм. Колеса в стоке 27-дюймовые.

Багги

Смотрите видео обзор CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Багги CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Это самая мощная модель CFMOTO на момент мая 2021 года. Отлично подходит для туризма и экстремальной езды. «Литровый» двигатель мощностью 80 л.с. быстро ускоряет мотовездеход и позволяет разогнаться до 120 км/ч. Подвески с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади обеспечивают мягкость хода и отличную управляемость. За счет длинной колесной базы (2285 мм) и широкой колеи можно проходить повороты на высокой скорости без риска опрокидывания. Дорожный просвет – 340 мм. В базовой комплектации установлена 29-дюймовая резина.

Багги

Смотрите видео обзор CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Подробнее ознакомиться с модельным рядом мотовездеходов CFMOTO и сделать выбор подходящей вам модели вы можете в салоне ближайшего к вам официального дилера.