Грузовые квадроциклы

05 февраля 2020

По функциональности квадроциклы похожи на мини-трактора: они буксируют груз, чистят снег и даже вспахивают огород. Чаще такую технику используют именно для транспортировки грузов. Эффективнее всего с этой задачей справляются квадроциклы с самосвальным кузовом. На момент середины 2021 года в линейке CFMOTO представлены два грузовых квадроцикла. В этой статье мы рассмотрим их возможности.

Side-by-side со спортивным характером. Литровый двигатель на 80 «лошадок» позволяет развить максимальную скорость 120 км/ч, независимая подвеска и полный привод улучшают проходимость по раскисшей полевой дороге и лесной колее. ZFORCE 1000 Sport EPS при весе 656 кг — самый лёгкий в линейке грузовых квадроциклов CFMOTO. Также у него самый большой дорожный просвет — 340 мм. 

В базовой комплектации квадроцикл ZFORCE 1000 Sport EPS поставляется с пластиковой крышей, ветровым стеклом и  боковыми слайдерами. Электроусилитель упрощает управление мотовездеходом и снижает утомляемость рук. Колеса 29-дюймовые спереди и сзади. Длинная колесная база (2285 мм) дает модели больше устойчивости.

Уже с завода на ZFORCE 1000 Sport EPS стоят передний и задний стальные бампера — они защищают пластиковый корпус от сколов и царапин. Лебёдка вытащит квадроцикл при пробуксовке — достаточно прицепить трос к дереву и включить электропривод. Небольшой кузов с грузоподъёмностью 100 кг не осилит много груза, но его достаточно для нескольких канистр с топливом и водой, продуктов и экипировки. 

Оснащение и характеристики CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS говорят о том, что эта модель предназначена для скоростных покатушек по пересеченной местности. Но при необходимости мотовездеход выполнит утилитарную работу на загородном участке.

Грузовые квадроциклы

Утилитарный мотовездеход класса UTV с литровым 4-тактным мотором V-Twin на 72 л. с. и трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой переднего дифференциала. Благодаря такому оснащению этот грузовой квадроцикл проедет там, где не под силу многим внедорожникам.

В кабине UFORCE 1000 EPS три сиденья — они подогреваются, регулируются и дополнены ремнями безопасности. Экипаж надёжно защищён от пыли, веток и грязи полноразмерным ветровым стеклом, дверьми и пластиковой крышей. Зеркала заднего вида позволяют контролировать обстановку за мотовездеходом. Электроусилитель руля упрощает управление и уменьшает вибрацию на руки. Мощная оптика делает дорогу хорошо различимой в сумерках или тумане. Рулевая колонка регулируется по углу наклона для водителей разной комплекции.

Квадроциклу CFMOTO UFORCE 1000 EPS по силам самая сложная работа. Откидной кузов грузоподъёмностью 350 кг удобен для перевозки стройматериалов, дров или урожая с фермы. 27-дюймовые колёса на легкосплавных дисках легко проедут по глине и рыхлой земле. Лебёдка с тяговым усилием в 1588 кгс уверенно вытащит застрявший квадроцикл из раскисшей грязи. 

Грузовые квадроциклы

Обе модели, которые мы рассмотрели в статье —  CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS и UFORCE 1000 EPS — справятся с перевозкой груза. Но в этом плане больше всего возможностей у UFORCE 1000 EPS, который может взять на борт до 350 кг. На ZFORCE 1000 Sport EPS можно загрузить всего 100 кг, однако эта модель и позиционируется как спортивный мотовездеход.