CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

от 1 495 000 рублей (включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)

Цена указана без учета доставки

Кредит 0%

Конфигуратор

Найти дилера

0%
    базовые цвета
    360

    от 1 495 000 рублей (включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)

    Цена указана без учета доставки

    Кредит 0%

    Конфигуратор

    Найти дилера

    Двигатель
    1000 см3
    Мощность
    80 л.с.
    Гарантия
    2 года

    без ограничения пробега

    Скорость, драйв и адреналин вы почувствуете за рулем новейшего ZFORCE 1000 Sport EPS – cамого мощного мотовездехода в модельном ряду CFMOTO Side-By-Side!
    CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS подойдёт для широкого спектра задач. Профессиональные райдеры оценят мощность и проходимость, а любителям комфортных путешествий придутся по вкусу эргономичный салон с посадкой автомобильного типа и вместительный багажник. Комплектация мотовездехода прекрасно подойдет для туристических приключений в компании семьи и друзей.

    Фото

    Видео

    Описание

    Открой новые горизонты с ZFORCE 1000 Sport EPS! Если вы жаждете приключений, то этот новейший SSV от CFMOTO – то, что вам нужно!

    Модель создана, чтобы поднять вас на новый уровень фантастического экстрима! Футуристичный дизайн мотовездехода, конечно же, напомнит вам сцены из популярных фантастических произведений. Но дело не только во внешности. Новинка оснащена V-образным, двухцилиндровым двигателем  962,6см3, с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, 8 клапанами и одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC). Этот самый мощный в линейке CFMOTO «литровый» двигатель способен развивать мощность более 80 л.с. и максимальную скорость в 120 км/ч!

    Кроме того, благодаря широкой колее, ZFORCE 1000 Sport EPS с легкостью проходит крутые повороты, вы легко и уверенно преодолеете любую местность, проложите путь сквозь болота и пески, победите самое сильное бездорожье!

    На ZFORCE 1000 Sport EPS допускается движение по дорогам общего пользования.

    Дополнительные преимущества:

    • LED-оптика;
    • электроусилитель рулевого управления (EPS);
    • панель приборов с цветным TFT-дисплеем и функцией Bluetooth;
    • эргономичные сиденья с продольной регулировкой;
    • силовой каркас безопасности из хромомолибденовой стали;
    • 5-точечные ремни безопасности;
    • пластиковая крыша и ветровое стекло;
    • зеркала заднего вида;
    • двери водителя и пассажира;
    • вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канада;
    • газомасляные амортизаторы с увеличенными рабочими ходами и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя;
    • лебедка 1588 кгс (3500lbs);
    • внедорожная резина STAG 29-дюймов на 14-дюймовых легкосплавных дисках оригинального дизайна;
    • крашеные стальные передний и задний бамперы;
    • боковые слайдеры;
    • влагозащищенные (IP68) соединительные элементы проводки производства Sumitomo (Япония);
    • гелевый аккумулятор повышенной емкости (30 Ач);
    • фаркоп

    Особенности CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS


    LED-оптика


    Электроусилитель рулевого управления


    Панель приборов с цветным TFT-дисплеем и функцией Bluetooth


    Эргономичные сиденья с продольной регулировкой


    Силовой каркас безопасности из хромомолибденовой стали

    5-точечные ремни безопасности


    Пластиковая крыша и ветровое стекло

     

    Зеркала заднего вида


    Двери водителя и пассажира


    Вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канада


    Газомасляные амортизаторы с увеличенными рабочими ходами и прогрессивными
    характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя


    Лебедка 1588 кгс (3500lbs)


    Внедорожная резина STAG 29 дюймов на 14-дюймовых легкосплавных дисках оригинального дизайна


    Крашеные стальные передний и задний бамперы

    Боковые слайдеры

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Тип двигателя Бензиновый, V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC)
    Объем бензинового двигателя 962,6 см³
    Максимальная мощность 59 кВт (80 л.с.) при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 78 Н*м при 7000 об/мин
    Зажигание Электронный блок управления двигателем
    Трансмиссия Вариатор

    Размеры

    Габаритные размеры: Длина/Ширина/Высота 3180/1650/1850 мм
    Колесная база 2285 мм
    Дорожный просвет 340 мм
    Сухая масса 646 кг
    Высота посадочного места 395 мм
    Радиус поворота 6100 мм

    Шасси

    Тип передней подвески Независимая с двойными А-образными рычагами
    Тип задней подвески Независимая многорычажная
    Амортизаторы Газомасляные с выносным резервуаром
    Шины Передние: 29 × 9.00 R14 54M Задние: 29 × 11.00 R14 60M
    Колесные диски Передние R14 54M Задние  R14 60M

    Характеристики

    Количество посадочных мест 2
    Максимальная конструктивная скорость 120 км/ч
    Базовая комплектация LED-оптика; электроусилитель рулевого управления (EPS); панель приборов с цветным TFT-дисплеем и функцией Bluetooth; эргономичные сиденья с продольной регулировкой; силовой каркас безопасности из хромомолибденовой стали; 5-ти точечные ремни безопасности; пластиковая крыша и ветровое стекло; зеркала заднего вида; двери водителя и пассажира; вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канада; газомасляные амортизаторы с увеличенными рабочими ходами и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя; лебедка 1588 кгс (3500lbs); внедорожная резина STAG 29-дюймов на 14-дюймовых легкосплавных дисках оригинального дизайна; крашеные стальные передний и задний бамперы; боковые слайдеры; влагозащищенные (IP68) соединительные элементы проводки производства Sumitomo (Япония); гелевый аккумулятор повышенной емкости (30 Ач); фаркоп
    Рулевое управление С электроусилителем (EPS)
    Объем топливного бака 34 л
    Привод Переключение режимов работы трансмиссии: задний привод/полный привод/ полный привод с блокировкой дифференциала
    Тормозная система Рабочая: Гидравлическая двухконтурная, 4 колесных тормозных диска
    Стояночная: Механическая блокировка задних тормозных механизмов