Китайские мотоциклы CFMOTO подходят для поездок по городу, выездов на природу и дальних путешествий. В России их ценят за неприхотливость и современное оснащение. Производство мотоциклов CFMOTO полностью автоматизировано — это сводит к нулю вероятность брака.
На все мотоциклы CFMOTO предоставляется двухлетняя гарантия. У официального дилера любую модель можно купить в кредит или в рассрочку.
CFMOTO 250NK (ABS) — лёгкий и манёвренный мотоцикл для города. Оснащён экономичным одноцилиндровым мотором. Режим «Дождь» подходит для мокрой дороги, «Спорт» оптимален на ровной дороге без заторов. Мотоцикл прост в управлении, поэтому подходит для новичков.
Cтрит-байк в стиле нео-ретро, оснащённый самыми современными технологиями мирового уровня. Это версия 700CL-X для начинающих: небольшой рабочий объём двигателя сочетается с великолепным стилем и современными характеристиками.
Новый CFMOTO 450CL-C (ABS) — это больше, чем просто круизер: это идеальный бленд продуманности каждой детали, классического стиля и духа безграничной свободы. Езда на 450CL-C – не только про комфорт, но и про стремление к своему истинному «я».
CFMOTO 450SR (ABS) – долгожданное расширение линейки SR (Sport Racing): скорость и стиль, воплощенные в 450-кубовом двигателе и дерзком дизайне.
Погрузитесь в мир свободы передвижения с новым 450MT Sport (ABS) от CFMOTO. Этот мотоцикл представляет собой спортивного туриста, способного легко преодолевать любые бездорожные маршруты. Мульти-возможности и универсальность — именно то, что вы получите с этой моделью.
С этим сильным туристом вы с легкостью сможете выезжать за пределы дорог. Мульти-возможности и универсальность – именно эти качества привнес новый 450MT Touring в линейку внедорожных мотоциклов CFMOTO. Более легкий, оборудованный проверенным двигателем, отзывчиво реагирующим на ручку газа, созданный специально для бездорожья, 450MT отлично подходит для любителей приключений!
Самый мощный нейкед CFMOTO – с рядным двухцилиндровым 70-сильным двигателем. Весит всего 180 кг. Подойдет райдерам с опытом, которые в основном катаются по городу. За счет прямой посадки и круиз-контроля можно с комфортом отправиться и в небольшое путешествие. Для безопасности предусмотрена антиблокировочная система от Continental.
Модель CFMOTO 700CL-X Sport (ABS), новинка линейки CL-X, стремительна и энергична. Эстетический стиль кафе-рейсера получил новую интерпретацию благодаря выдающимся характеристикам и изысканному внешнему виду. Дизайн CL-X, включающий X-образную облицовку передней фары, круглые зеркала, открытую раму, крышку двигателя и изящную форму топливного бака, легко привлекает всеобщее внимание.
CFMOTO 700CL-X Adventure (ABS) — новый представитель линейки CL-X. Это мотоцикл в стиле нео-ретро, способный выезжать на лёгкое бездорожье. Новинка отражает особое отношение к жизни: страстное, горячее, независимое, романтичное и дерзкое.
Новый мотоцикл CFMOTO 700MT (ABS) представляет собой воплощение духа свободы и исследований. Он настраивает на приключения, расширяя границы и открывая новые горизонты. Благодаря новому 700MT незабываемые путешествия, красота мира и острые ощущения становятся доступны как никогда прежде.
Новинка 2024 года — CFMOTO 800NK Advanced (ABS). Ваши маниакальные гены будут готовы взорваться, а каждый волосок на теле — стоять дыбом, отдавая дань уважения этому настоящему уличному бойцу! Повернув ручку газа, вы почувствуете, как бешеный ритм сердца резонирует с двигателем новинки и ворветесь в мир свободы благодаря ее мощи и мгновенному ускорению.
Туристический эндуро с мощным двигателем, развивающим 91 л.с. От более доступной модели – 650MT – отличается в первую очередь увеличенным клиренсом, более продвинутыми длинноходными подвесками, 19-дюймовым передним колесом вместо 17-дюймового, наличием круиз-контроля и большей длиной колесной базы. Все это делает мотоцикл еще более комфортным на хороших дорогах и пересеченке. Для безопасности предусмотрены ABS и интеллектуальная оптика, которая автоматически подстраивается под освещение и сохраняет хорошую видимость.
Топовый тур-эндуро в модельному ряду CFMOTO. Отличается от 800MT Sport более богатой комплектацией – со спицованными дисками, квикшифтером, системой контроля давления в шинах, рулевым демпфером, защитой рук, подогревом рукояток руля и сиденья водителя, защитой картера двигателя, центральной подножкой, боковыми и центральным кофрами общим объемом 99 л.
Все великие истины просты и совершенны. Флагманский продукт CFMOTO 1250TR-G создан с высочайшим уровнем мастерства. Каждая его деталь создает ощущение роскоши. С этим мотоциклом вы сможете безмятежно править ветром среди бескрайних просторов. Властному присутствию мотоцикла на дороге соответствует классический дизайн корпуса, динамичная форма которого очерчена уверенными линиями. Удобная посадка позволит райдерам наслаждаться окружающими пейзажами во время путешествия.
Тормоза мотоциклов CFMOTO разрабатывались совместно с испанским производителем тормозных систем для спортбайков, компанией J. Juan. Большинство моделей оснащено антиблокировочной системой (ABS) — она предотвращает блокировку колёс мотоцикла при торможении. Все мотоциклы укомплектованы LED-фарой — она хорошо освещает дорогу ночью. Скорость, километраж, объём топлива и другие параметры мотоцикла выводятся LCD-дисплей и легко читаются в темноте.
Гарантия на новые мотоциклы CFMOTO — 2 года с момента покупки, независимо от пробега. Если у вас остались вопросы или вы не определитесь с моделью, звоните на горячую линию CFMOTO: 8 800 555 1422 или обращайтесь в ближайший дилерский центр CFMOTO.
Павел о CFMOTO 450CL-C
Лучше взять вот нового китайца, доступно. У ребят всегда есть запчасти и едет он не хуже там тех же 600 в своем классе. Довольно хороший мотоцикл, хорошие тормоза. И на газ реагирует хорошо, до 130 и комфортно. Хорошая штука для города и для неспешных поездок.
@motovsolo о CFMOTO 1250TR-G
Я могу так сказать, проехав огромное количество километров на своем мотоцикле и сев после этого на CFMOTO 1250TR-G, я могу сказать, что раз в пять я бы больше на нем проехал. Настолько комфортная, удобная посадка! Он рулится
очень плавно. Это такой крейсер, который плывет по воде, а ты просто наслаждаешься дорогой. Тебе не нужно думать ни о чем. У тебя все: есть комфортная посадка, хороший запас. Он очень нежно стартует, но при этом стоит только переключиться на вторую скорость, мотоцикл уже понимает что ты хочешь поехать и он просто подрывается! У него отличный запас мощности для того чтобы не беспокоится ни о чем даже на самой быстрой трассе.
Денис о CFMOTO 1250TR-G
Прокатился сейчас на этом аппарате. Впечатления в целом позитивные. Аппарат едет очень классно, очень бодро. При этом очень хорошо слушается, с очень классным центром тяжести, управляемый. Прокатился — получил массу удовольствия. В целом очень классная штука. Я прям задумался о смене класса. Внешний вид шикарен. Экран больше ассоциируется с комфортным внедорожником, потому что на нем все.
Включая контроль слепых зон, как выяснилось, вообще чумовая штука. По комфорту, естественно, это, наверное, самое удобное, на чем я ездил. И наверняка ездить на нем на дальние дистанции вообще очень классная идея. Аппарат классный для дальников, для комфортной езды, причем для бодрой комфортной езды.
Александр о CFMOTO 650GT
Давно не катался на мотоциклах, наверное, лет 30 точно. И сейчас прям такие ощущения от этого мотика! Вспомнил молодость, захотелось по-новой.. Сейчас больше катаюсь на квадроциклах и на снегоходах.. Но это немножечко другие ощущения! Ветер, драйв! Сидеть комфортно, я удивился, я думал, с моим ростом будет мне как-то не очень. Но вот эти километры, которые проехали, мне было все удобно.
Евгений о CFMOTO 800MT EXPLORE
Мотик очень крутой, очень мощный. Мне понравился. Люблю ездить за городом, больше чем по городу. Мне хочется присмотреть какой-нибудь круизёр, эксплорер. Чтобы удобно сидеть, вдвоём можно было спокойненько ехать.
Вцелом, да, это то, что нужно. По мощности прям самое то. Запас вообще просто с головой.
Артем о CFMOTO 450CL-C
Прёт как танк, валит как надо. И звук просто бомба! Тормоза очень хорошо тормозят. Ну и в целом нету диких китайских вибраций. Чоппер, настоящий чоппер. Едешь и балдеешь.
Екатерина о CFMOTO 700CL-X HERITAGE
По посадке очень удобный мот, для города вообще класс! Маневренный, то есть я прям чувствовала, как будто я прям как змея, маневрирую по дороге. Спасибо большое за тест-драйв! Желаю всем найти свой мотоцикл и ровных дорог!
Андрей о CFMOTO 700MT
Как говорится, мотоцикл должен давать эмоции, этот мне дал эмоции. Хорошо разгоняется, оттормаживается. На поворотах, на наклонах себя чувствую уверенно.
Алексей о CFMOTO 450CL-C
Прокатился на этом мотоцикле. Легкий, юркий, хорошо набирает обороты, а ехать тихо и приятно. Для легкой прогулки он прекрасен.
Алексей о 300CL-X
Я теперь понял, в чем прикол вот таких нейкедов. Даже небольшие скорост кажутся довольно резвой ездой. 60-70 км в час на нем ощущается достаточным, чтобы получить кайф, чтобы получить задор. Это сугубо городской мотоцикл. Если хотите научиться клацать передачи вверх-вниз с перегазовкой, она как квикшифтер и так далее, это вот ваш выбор. То есть, кроме частого переключения передач, наверное, у него недостатков нет. Он очень прикольный, очень задорный. Для города прикольно.
Олег о 700CL-X Heritage
Хороший динамичный аппарат для городской езды. Хороший баланс тормозов, передний и задний отрабатывают очень хорошо. Замечательная управляемость. Ну, несмотря на мой рост, посадка нормальная. Метр восемьдесят семь. Мягкая коробка передач, хорошее переключение.
Павел о 450CL-C
Взял этот мотоцикл на тест-драйв, чтобы попробовать мотоцикл такого типа. Был сильно удивлен, насколько он маневренный. В городе часто видел круизеры, не понимал, как они в пробках, но вот этот личный мотоцикл очень маневренный. Мягенько передачи включается, коробка хорошо щелкает. Сидеть очень комфортно. Он чувствуется очень компактным, маневренным. Посадка под мой рост очень хорошо.
Дарья о 250NK
Едет он достаточно бодро, в принципе, мне понравилось. Мне кажется, у него заниженный центр тяжести, ошибки прощает. Для новичков самое то.
Сергей о 700CL-X Heritage
Суть в том, что мотоцикл понравился неожиданно больше, чем я рассчитывал. Он честный, легкий. В режиме «спорт» едет отлично. Режим «эко», наверное, тоже для чего-то нужен, скорее всего, для дождя и прочего. В спорте едет хорошо. Хорошо тормозит.
Поразили зеркала, которые показались на вид вообще не о чем, но видно прекрасно, не трясутся. Тормоза, еще раз говорю, прекрасные. Единственное, для меня жесткое седло. Это понятно, что это «кафешник». Аппарат достойный.
Алексей о 450CL-C
Я могу сравнить с BMW G 310 GS, который у меня был во владении 3 года. Вот в отличие от него, он капец бодрый, он очень хорошо едет. Разгоняется на любой скорости, третья, четвертая, пятая. Никаких проблем. Не задумываешься, какую передачу включаешь. У него практически отсутствует вибрация на ручках. Вот у BMW там мерзопакотнейшие есть вибрации на ручках. Здесь они тоже есть, они тоже мелкие, но на 90-110 км в час, на которых ты ездишь, они не ощущаются. Очень плавный, очень красивый, очень хороший мотоцикл.
Дмитрий о 450SR
Хорошая погода, спортбайк красивый, что еще надо? Кайфанул! Мотор приятный, рядная двойка, крутится с 6000 хорошо. Тормоза вроде тоже неплохие, отзывчивые. Сезончик, я думаю, на таком кататься нормально, кайф. Для новичка вообще отлично. Он достаточно плавный, на дыбы не встает, можно полный газ открывать. Нет такого подрыва страшного.
Офигенно классный мотор, очень эластичный, тянет с любой передачи на любых оборотах. Был приятно удивлен тем, что он спокойно едет на высоких оборотах, то есть 6-8 тысяч и выше. Не ожидал от того, что она [семисотка] способна ехать быстро, но она способна. И очень круто отрабатывают подвески. Пробовал экстренное торможение в поворотах, мотоцикл не пытается ни воблить, ничего, даже намеков на это нету. Как бы спокойно осаживается, отлично отрабатывает АBS. Моделька классная, я прямо приятно удивлен. Однозначно доволен. Мотоцикл действительно удивил.
Вот реально удивил, очень комфортно едется, как раз то что я искал, чтобы была удобная посадка и мотор там не большой и не маленький что-то среднекубатурное, чтобы и в городе было удобно и можно было ехать по трассе спокойно. Apple CarPlay есть это уже для меня большой плюс. Мотора хватает даже при учете того, что я случайно в начале переключил его в RAIN
Максим Кобзарь, проводник по Кавказу.
Мотоцикл 700MT удивил меня своей подвеской, электроникой, возможностью подключения к телефону, где видна вся статистика мотоцикла. Очень дружелюбный и комфортный, подойдет для новичка, для путешествий, желательно по асфальтированной дороге
eu19.she
Я работаю в сфере продаж мототехники уже более 10 лет и 2
года занимаюсь продажами мотоциклов CFMOTO. Мне нравится качество
сборки и стильный дизайн, одна из любимых моделей CFMOTO 800NK
Advanced, потому что маневренный и эргономичный
О CFMOTO 450SR
В целом 450SR — это сильный level-up
+ очень плавная рулежка, словно по рельсам едешь.
+ посадка стала интереснее, подножки кажется стали выше, тело подается вперед чуть
больше
+ крутые передние тормоза, линейные, информативные, хорошо тормозят при небольшом
усилии
+ плавный ход рукоятки газа, мот не дергается при подаче газа с околохолостых оборотов
+ плавно и без рывков движется на околохолостых оборотах на первой передаче
+ приятный басовитый звук выхлопа
++++ ускорение великолепное, на 1 передаче с околохолостых откручивал на 50-75%
ручку газа, больше не стал — ускорение очень хорошее, в потоке поможет «выстрелить» в
свободный карман, 300SR так может, но его надо крутить, 450SR с низов как-то сразу
вытягивает
О CFMOTO 800MT EXPLORE
Понравилось мне абсолютно все, просто даже слов пока нет. У меня стаж 25 лет, я всю жизнь ездил на харлеях, а от этого мотоцикла я получил абсолютно другие впечатления. Просто слов нет!
lizapanj
Честно говоря, это не первая моя поездка на мотоцикле в Карелию, но первая на спорт-туристе. И это невероятно удобно😉 Круче и быстрее, чем на машине, но при этом комфортно: есть кофры, чтобы можно было взять вещи, прямая посадка, которая не даст устать в дороге, словом,
мегаудобный мотоцикл для путешествий. Думаю, на нём можно и до Черного моря доехать без проблем. Так что следующее путешествие в Сочи на мотоцикле CFMOTO😜