Лучшими китайскими мотоциклами считаются CFMOTO. Они продаются в мире с 1989 года, и за это время прошли множество суровых проверок. Например, Бак Перли и Эми Мэтисон в путешествии по Китаю преодолели на этой технике 34 тыс. км, при этом в пути у них не было ни одной поломки.
Мотоциклы CFMOTO по надежности сравнимы с японскими моделями. Все потому, что бренд сотрудничает с крупным австрийским производителем KTM, а в производстве использует проверенные комплектующие. И наконец, у CFMOTO современный завод, производство на котором почти полностью автоматизировано.
В линейке CFMOTO есть мотоциклы разных классов — нейкеды, спортбайки, спорт-туристы и тур-эндуро. Расскажем о них подробнее.
Нейкеды CFMOTO
Нейкеды — это городские байки без пластиковой облицовки двигателя и рамы. Как правило, у них агрессивный дизайн и немного смещенная вперед посадка.
250NK. Легкий и компактный нейкед с невысоким седлом. Он маневренный и простой в управлении, так что идеально подходит для новичков. При модель достаточно быстрая (128 км/ч) для комфортного движения в потоке. Байк оснащен двигателем с режимами «Спорт» и «Дождь» — мотор расходует всего 3 л на 100 км, поэтому на топливе можно сэкономить.
800NK Advanced. Флагманский нейкед CFMOTO с мотором на 95 л. с. и впечатляющей максималкой в 220 км/ч. Ходовая собрана из лучших комплектующих: японских амортизаторов KYB, цепких шин Maxxis и тормозов J.Juan с ABS. Еще у модели есть дисплей с голосовым управлением, бесключевой доступ, круиз-контроль и квикшифтер для быстрого переключения передач.
Спортбайки CFMOTO
Отличаются от нейкедов пластиковыми обтекателями и «лежачей» посадкой. Они созданы для гоночных треков, но за счет яркого дизайна завоевали популярность среди городских райдеров.
450SR. Компактный, маневренный и относительно легкий спортивный мотоцикл. Оснащен 47-сильным двигателем со взрывным характером: набирает «сотню» за 5 секунд, а на ровных участках разгоняется до 180 км/ч. Еще у байка гоночные тормоза Brembo и прогрессивная подвеска для устойчивости в поворотах. По характеристикам модель конкурирует с японскими спортбайками.
Классические мотоциклы CFMOTO
Такие байки напоминают модели 1950-х годов с круглой фарой и каплевидным бензобаком. За счет этого они популярны у любителей ретро-эстетики.
300CL-X. Легкий мотоцикл с необычным дизайном и удобной посадкой. Идеален для тех, кто хочет активно ездить по городу: быстро стартовать со светофора и резво маневрировать. При этом мощности 28-сильного мотора хватает для комфортного передвижения по шоссе. Для безопасности байк оснащен проскальзывающим сцеплением, поэтому прощает ошибки начинающим.
450CL-C. Классический круизер с удобной посадкой для спокойных загородных путешествий. Оснащен 41-сильным двигателем с отличной тягой на «низах». Вместо цепи у него ремень — он сглаживает рывки при трогании с места и переключении передач, и дает больше плавности хода. Из систем безопасности есть ABS и трекшен-контроль, который не дает колесу проскальзывать.
700CL-X Heritage. 70-сильный мотоцикл в ретро-стиле, создан для ежедневных поездок. У него комфортное низкое сиденье, проверенные тормоза J.Juan, японские амортизаторы KYB и шины Pirelli. Все это дает максимум контроля в городе и на трассе. Для путешествий у байка есть круиз-контроль — чтобы автоматически поддерживать заданную скорость.
700CL-X Sport. Версия предыдущей модели с дизайном кафе-рейсера. У нее более спортивная посадка для лучшей стабильности в поворотах и на высокой скорости, гоночные шины вместо универсальных и закругленный задний «хвост» для дополнительной опоры райдера. Также байк получил продвинутые итальянские тормоза Brembo, благодаря которым быстро снижает скорость.
700CL-X Adventure. Байк для трасс и бездорожья. У него зубастые шины, высокое переднее крыло, выносливые спицевые диски и японские подвески KYB. От других моделей линейки отличается режимом Offroad, отключаемой системой ABS и увеличенным клиренсом для лучшей проходимости. Комплектация также включает багажник, ветрозащиту и брызговик.
Туристические мотоциклы CFMOTO
Такие байки тяжелее городских и оснащены ветрозащитой, поэтому лучше подходят для долгих путешествий по трассе. Посадка прямая, сиденье широкое и мягкое, а комплектация включает много полезных опций.
450MT. 42-сильный тур-эндуро для асфальта и бездорожья. Для своего класса он весит немного, поэтому не валкий и предсказуемо рулится на малой скорости. Внедорожные колеса и высокий клиренс дают модели отличную проходимость, а подвески KYB — комфорт на ухабах. На твердом покрытии байк тоже остается стабильным благодаря антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной системам.
650GT. Спорт-турист с накатистыми шинами, дорожной подвеской и пластиковым обвесом. Отлично рулится и уверенно проходит крутые повороты, за счет мощного мотора может разогнаться до 170 км/ч. Для автономности байк оснащен большим бензобаком на 19 л, а для комфорта — ветровым стеклом, высоким рулем, широким сиденьем и боковыми кофрами.
700MT. Мощный и тяжелый тур-эндуро с мотором на 67 л. с. Создан для долгих путешествий по трассе — у него универсальная резина CST, нерегулируемая передняя вилка и «максималка» 185 км/ч. В базовой комплектации предусмотрены кофры, ветровое стекло, 5-дюймовый дисплей и разъемы для зарядки гаджетов.
800MT. Самый продвинутый тур-эндуро CFMOTO. Оснащен мотором на 91 л. с. — такая мощность обеспечивает «максималку» 195 км/ч. Длинноходные подвески KYB отлично отрабатывают крупные ухабы на скорости. Чтобы не держать газ на трассе, предусмотрен круиз-контроль. Для комфорта райдера установлено ветровое стекло, а для безопасности — прочные дуги по бокам.
Модель представлена в трех комплектациях:
1250TR-G. Флагманский байк CFMOTO, который объединяет достоинства спорт-туристов и круизеров. Благодаря мотору на 143 л. с. он быстро ускоряется, а за счет подвесок Marzocchi — стабилен на скорости. Широкий обтекатель байка и ветровое стекло защищают райдера от ветра и легкого дождя. Также у модели есть круиз-контроль, квикшифтер, радар, кофры и аудиосистема.
Где купить лучший китайский мотоцикл
Заказать любую модель из обзора можно в дилерском центре CFMOTO — они есть во всех крупных городах России. Вносить всю сумму сразу не обязательно: технику можно купить в кредит или рассрочку без переплаты.
Кроме того, можно обменять свой старый мотоцикл на новый с доплатой по программе трейд-ин. А юридические лица могут воспользоваться лизингом и сэкономить до 40% за счет налоговых льгот.
Чтобы проверить технику перед покупкой, можно записаться на тест-драйв, услуга есть во многих городах России.