Выбираем лучший мотоцикл для города

22 апреля 2019

Любителям адреналина нужен быстрый и мощный мотоцикл – они выбирают спортбайк. Для длительных поездок подходят круизеры, а для покатушек по бездорожью — эндуро.

Что касается городской езды, для неё самыми популярными являются нейкеды и стритфайтеры. Расскажем вам в этой статье о соответствующих моделях мотоциклов в модельном ряду компании CFMOTO.

CFMOTO 250NK (ABS)

Выбираем лучший мотоцикл для города

Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.

Двигатель

Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.

Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.

Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:

  • Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
  • Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
  • Стандартный режим — для обычных условий.

Тормозная система и управляемость

Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.

Дизайн

Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.

CFMOTO 400NK (ABS)

Выбираем лучший мотоцикл для города

Похож на 250NK, но за счёт большего объема двигателя скорее подойдёт для опытных райдеров. Как и другие модели семейства NK, обладает прекрасной динамикой и прост в управлении, хорошо держится в поворотах на любой скорости.

Двигатель

Объём двигателя — 400 см³, максимальная мощность — 40 л.с. Мотор двухцилиндровый с 8 клапанами. Как известно, чем больше клапанов приходится на цилиндр, тем выше отдача двигателя.

За подачу топлива отвечает система Bosch — она анализирует работу двигателя и регулирует в нем количество кислорода и бензина. Охлаждение жидкостное, как раз подходит для форсированных двигателей.

Тормозная система и управляемость

Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и двух двупоршневых суппортов, сзади стоит тормозной диск 220 мм с однопоршневым суппортом. Эффективность торможения повышает система ABS, разработанная компанией Continental. Она предотвращает блокировку колёс при резком торможении, уменьшает тормозной путь и вибрацию от работы тормозной системы.

Дизайн

Внешний вид не уступает содержанию: мотоцикл выглядит агрессивно и стильно. Высота по седлу 815 мм, но модель узкая — это упрощает посадку для невысоких райдеров.

400NK оснащен светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников и тормоза, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Все показатели состояния мотоцикла выводятся на жидкокристаллическую приборную панель. Их легко читать, не отвлекаясь от дороги.

CFMOTO 300SR (ABS)

Выбираем лучший мотоцикл для города

Один из самых подходящих спортбайков для новичка.

Двигатель

Установлен одноцилиндровый 300-кубовый агрегат, развивающий 29 л.с. На первый взгляд мощность небольшая, но в сочетании с минимальным весом байка (150 кг) мотор обеспечивает отличную динамику. Он подходит для агрессивной езды, при этом прощает ошибки – например, если райдер переборщит с откручиванием ручки газа.

За оптимальный состав топливной смеси и эффективность ее сгорания отвечает впрыск Bosch (EFI). Для движения предусмотрено 2 режима – Sport и Eco.

Тормозная система и управляемость

Безопасность обеспечивает система ABS, которая предотвращает блокировку колес и потерю управления при торможении.

Короткая короткая база, особая геометрия ходовой и малый вес положительно сказываются на управляемости, позволяя легко вкручиваться в повороты на высокой скорости.

Дизайн

По дизайну 300SR «чистокровный» спортбайк. У него обтекаемый пластиковый обвес, обеспечивающий отличную аэродинамику, низкий руль (клипоны) и агрессивная посадка.

CFMOTO 700CL-X Heritage (ABS)

Выбираем лучший мотоцикл для города

Самый мощный мотоцикл для города в модельном ряду CFMOTO. Новинка 2022 года. Подойдет тем, кто ищет динамичный байк с прямой посадкой, на котором можно и по городу покататься, и съездить в небольшое путешествие за город – круиз-контроль сделает дальние поездки более комфортными.

Двигатель

Используется двухцилиндровый рядный 700-кубовый двигатель с облегченной конструкцией, развивающий 70 л.с. Несмотря на более спокойный характер, чем у спортбайков, двигатель позволяет очень стремительно набирать скорость и разогнаться до 180 км/ч. Поэтому модель больше подходит райдерам с опытом.

Тормозная система и управляемость

Эффективное и безопасное замедление обеспечивают тормоза от J. JUAN и ABS.

Небольшой вес байка – 180 кг – делает его более удобным при маневрировании на низкой скорости. Высота по седлу всего 80 см, поэтому большинство райдеров будут доставать до земли обеими ногами, что также делает модель комфортнее в городе.

Дизайн

Яркий дизайн мотоцикла точно будет привлекать внимание в потоке. У него минимум облицовки и выставленный напоказ двигатель, круглая фара в ретро-стиле, алюминиевые накладки на топливном баке, кожаное сиденье, спицевые диски и шины Pirelli.

Коротко о главном

CFMOTO 250NK. Стильный городской стритфайтер с умеренной кубатурой. Он подходит для новичков — легко разгоняется и безопасно тормозит благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе ABS.

CFMOTO 400NK. Городской байк средней мощности с высоким потенциалом двигателя. Для новичков и опытных райдеров.

CFMOTO 300SR. Модель для тех, кто предпочитает спортбайки, но пока не готов к большой кубатуре. Подарит много впечатлений от быстрых прохватов, при этом гораздо более безопасная, чем мощные гоночные мотоциклы.

CFMOTO 700CL-X Heritage. Модель для опытных райдеров, которые уже знают, что хотят от мотоцикла. В основном предназначена для города, но позволяет съездить и в небольшое путешествие.