Музей паровозов и Николо-Сольбинский монастырь

Первые московские морозы 18 ноября команда ATVARMOR CLUB (клуб официального дилера СFMOTO в Москве) встретила на пути к Николо-Сольбинскому монастырю. Даже такая морозная погода не остановила 16 экипажей, которые выдвинулись по маршруту. В составе группы были CFORCE 600 EPS и CFORCE 1000 EPS, а также полюбившаяся многим модель ZFORCE 1000 SPORT EPS. На Плещеевом озере вся команда плотно перекусила ароматными свиными ребрышками на мангале.

Музей паровозов и Николо-Сольбинский монастырьМузей паровозов и Николо-Сольбинский монастырьМузей паровозов и Николо-Сольбинский монастырь

Музей паровозов и Николо-Сольбинский монастырь

Музей паровозов и Николо-Сольбинский монастырьМузей паровозов и Николо-Сольбинский монастырь

Согревшись горячим чаем, участники поехали в сторону Музея узкоколейных паровозов. Красивый лес с морозными листьями и промерзшие лужи напоминали о том, что зима уже совсем близко. Под квадроциклами ломался лед, и в глубоких колеях пришлось повозиться, чтобы вытащить технику. ZFORCE 1000 SPORT EPS спасали из «водного плена» с помощью трёх лебёдок. Для того, чтобы преодолеть сложные участки, пришлось поработать всем вместе и помочь тем, кто застрял или забуксовал в ледяной грязи.

Музей паровозов и Николо-Сольбинский монастырьМузей паровозов и Николо-Сольбинский монастырьМузей паровозов и Николо-Сольбинский монастырьМузей паровозов и Николо-Сольбинский монастырь

В Музее паровозов гид рассказал, как и в связи с чем в этой области появились узкоколейные железные дороги.

Стоит отметить, что в путешествиях ATVARMOR CLUB бывают гости из других регионов. Особенно приятно, что, преодолев большой путь на автомобиле с прицепом, участники мужественно едут потом весь день по треку.

Музей паровозов и Николо-Сольбинский монастырьМузей паровозов и Николо-Сольбинский монастырь