Тест квадроциклов

Тест-драйв — обязательная процедура перед покупкой квадроцикла, ведь каждая модель имеет свой характер. Но испытывать спецтехнику на дорогах общего пользования запрещено, это можно сделать только на внедорожном полигоне. Для всех желающих проверить мотовездеходы CFMOTO в действии был создан проект CFMOTO Experience.

Что такое CFMOTO Experience

Это внедорожные полигоны для теста квадроциклов CFMOTO, которые находятся по следующим адресам:

  • Москва, поселение Первомайское, д. Елизарово;
  • Санкт-Петербург, Парголово-кросс (60.084147, 30.223660);
  • г. Тверь, ул. Шишкова, 124;
  • г. Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 1.

В планах проекта — построить внедорожные трассы и в других регионах.

Кто может участвовать в тест-драйве

Тест квадроциклов

Новички. Опытный инструктор обучит правильной посадке и управлению тех, кто не знаком с квадротехникой.

Тест квадроциклов

Любители. Если вы уже катались на квадроциклах, и теперь решились на покупку собственного CFMOTO, вы можете взять любую понравившуюся модель на тест-драйв и заодно отточить свои навыки вождения.

Тест квадроциклов

Профессионалы. Если вы опытный водитель квадроцикла и подумываете о новеньком CFMOTO, вам предложат тест-драйв по сложным трассам.

Что ещё может предложить CFMOTO Experience

Если вы хорошо управляете квадроциклом, вы можете отправиться в свободный заезд — самостоятельно выбрать технику, трассу и длительность. Для райдеров-любителей есть готовые решения: например, пакет Experience включает 5-часовой заезд с обучением, отработкой навыков и выездом за пределы полигона по 20-километровому маршруту.

Записаться на тест-драйв можно на сайте CFMOTO-Experience. Здесь же можно выбрать и оплатить желаемую программу. Время и посещения внедорожного полигона вы выбираете сами.

Какую технику можно протестировать

На тест можно взять любой квадроцикл из модельного ряда CFMOTO. Есть классические ATV и мотовездеходы SSV. Все они полноприводные, с блокируемым передним дифференциалом и понижайкой. Независимые подвески позволяют им быть комфортными при быстром движении по плохой дороге, а также снижают риск вывешивания колес на сложном рельефе.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Это мотовездеход с автомобильной посадкой. Отлично подойдет тем, кто считает классические квадроциклы трудными в управлении или недостаточно безопасными. Модель управляется как автомобиль, а руль легко крутится за счет электроусилителя (EPS). От травм защищают четырехточечные ремни безопасности и каркас из хромомолибденовой стали. Есть крыша, двери и лобовое стекло. «Литровый» 80-сильный двигатель обеспечивает быстрый разгон, «максималку» 120 км/ч и отличную тягу в грязи. Чтобы мотовездеход оставался стабильным на высокой скорости, у него длинная колесная база, широкая колея и энергоемкие подвески. Проходимость улучшают 29-дюймовые шины и клиренс 340 мм.

Тест квадроциклов

CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Еще один мотовездеход с автомобильной посадкой. Идеально подходит для туризма, работ по хозяйству, охоты и рыбалки. Просторная кабина рассчитана на трех человек. Сиденья оснащены подогревом. Управление облегчает электроусилитель руля. В кузов можно загружать до 350 кг – он оснащен самосвальным механизмом и откидным бортом. От осадков защитят крыша, двери и лобовое стекло. Для безопасности предусмотрены трехточечные ремни и крепкий каркас. «Литровый» двигатель мощностью 72 л.с. обеспечивает достаточную тягу, чтобы мотовездеход мог доставить груз даже по бездорожью. Также в этом ему помогают 27-дюймовые шины и клиренс 265 мм. Комфортно ехать по разбитой дороге позволяют независимые подвески.

Тест квадроциклов

CFMOTO CFORCE 1000 EPS

Самый мощный ATV в модельном ряду CFMOTO. Имеет «литровый» двигатель на 75 л.с. Отличная тяга делает этот квадроцикл универсальным – он без проблем преодолеет затяжной подъем, отбуксирует тяжелый груз или катер, справится с тяжелым бездорожьем и позволит с ветерком прокатиться по пересеченке. Газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и регулировкой сжатия и отбоя повышают комфорт и стабильность модели на высокой скорости. Также более предсказуемым и легким в управлении этот ATV делает электроусилитель руля. Усиленные редуктора и дифференциал с четырьмя сателлитами повышают надежность. Изогнутые рычаги подвески и клиренс 285 мм позволяют реже цеплять препятствия. Проходимость улучшает 27-дюймовая грязевая резина. Двухуровневое сиденье обеспечивает комфортную посадку.

Тест квадроциклов

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS

Как и CFORCE 1000 EPS, этот квадроцикл отлично подойдет для любых задач – от тяжелой работы по хозяйству до туризма. Двигатель здесь 800-кубовый, развивающий 61 л.с. Мягкость хода обеспечивают энергоемкие независимые подвески с газомасляными амортизаторами, регулируемыми по сжатию и отбою. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины и клиренс 285 мм. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

Тест квадроциклов

CFMOTO CFORCE 600 EPS

Сбалансированный ATV по мощности и комплектации. 580-кубовый двигатель развивает 41 л.с. и позволяет уверенно пробираться через внедорожные препятствия. За счет наличия электроусилителя (EPS) руль легко повернуть, даже если колеса в колее. Также за счет EPS не «забиваются» руки при проезде неровностей. Сиденье пассажира имеет спинку с боковыми упорами, что повышает комфорт. Шины в стоке 26-дюймовые, а дорожный просвет – 270 мм.

Тест квадроциклов

CFMOTO CFORCE 600 S EPS

На момент начала 2021 года это единственный доступный в России одноместный квадроцикл CFMOTO. По основным параметрам он не отличается от описанного выше CFORCE 600 EPS, но имеет короткую колесную базу и меньший вес. За счет легкости быстрее разгоняется и лучше «тянет» в грязи, а компактные габариты позволяют тратить меньше время на маневрирование в лесу – что особенно важно на соревнованиях.

Тест квадроциклов

CFMOTO CFORCE 500 HO

Один из самых доступных ATV в линейке CFMOTO – на момент начала 2021 года стоит меньше шестисот тысяч рублей. Имеет 500-кубовый мотор мощностью 38 л.с., 26-дюймовые шины и клиренс 270 мм. Если сравнивать модель с более дорогим CFORCE 600 EPS, основные отличия, помимо двигателя – это отсутствие электроусилителя руля и лебедки, более крупные габариты, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, не такая продвинутая тормозная система и несъемная пассажирская секция. Квадроцикл будет отличным выбором для новичков, которые не уверены, что им нужна более мощная техника. С большинством маршрутов CFORCE 500 HO справится без проблем.

Тест квадроциклов

CFMOTO CFORCE 400L EPS

По стоимости модель аналогична CFORCE 500 HO, но имеет более богатую комплектацию с лебедкой и электроусилителем руля, что делает ее более комфортной на бездорожье. Двигатель здесь 400-кубовый мощностью 31 л.с. – хватит и для грязевых покатушек, и для не слишком тяжелых работ по хозяйству. Колеса 25-дюймовые, а дорожный просвет – 250 мм. Квадроцикл отлично подходит начинающим.

Тест квадроциклов

Внедорожный полигон CFMOTO Experience — прекрасная возможность пройти тест-драйв квадроциклов CFMOTO и выбрать подходящую модель. Здесь можно познакомиться с единомышленниками и просто покататься по трассам с препятствиями. Вы можете протестировать интересные вам квадроциклы, проконсультироваться у инструкторов, улучшить свой навык вождения.