Трехместные квадроциклы — мотовездеходы SxS

24 сентября 2019

Квадроциклы с тремя креслами относятся к отдельному классу — мотовездеходам Side-by-Side. В таких моделях рассадка похожа на автомобильную: пассажиры располагаются не за спиной водителя, а сбоку от него. Трехместные квадроциклы унаследовали и другие черты автомобиля: руль, педали тормоза и газа, сиденья, ремни безопасности и компоновку органов управления. 

CFMOTO UFORCE 1000 EPS — яркий представитель класса трехместных мотвездеходов утилитарного назначения. В статье мы подробно рассмотрим начинку и комплектацию модели.

Трехместные квадроциклы — мотовездеходы SxS

Двигатель и трансмиссия

Тип мотора — двухтактный V-Twin, с четырьмя клапанами на цилиндр. Объём — 963 см³, мощность — 72 л. с., крутящий момент — 74 Нм. Максимальная скорость квадроцикла — 95 км/ч.

Охлаждение жидкостное, cистема впрыска — Bosch. Стартер электрический, зажигание транзисторное, управляется программно. Электронная педаль газа. Все вместе обеспечивает легкий пуск двигателя и комфортную эксплуатацию даже в самую холодную погоду.

Двигатель питается от топливного бака на 40 л, что даёт квадроциклу прекрасную автономность.

Трансмиссия производства CVTech (Канада) — вариатор с понижающей передачей. Режимы 2х4 и 4х4 могут работать с принудительной блокировкой дифференциала.

Подвеска и шасси

UFORCE 1000 EPS имеет несущую пространственную раму и независимую подвеску. Передняя подвеска построена на базе А-образных, задняя — на базе Н-образных рычагов. 

Ход передних гидравлических амортизаторов — 180 мм, задних — 190 мм. Такая конфигурация делает квадроцикл пригодным для тяжёлой работы в условиях в бездорожья при полном сохранении управляемости и комфорта.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние и задние тормоза — колёсные, двухдисковые. 14-дюймовые диски из легированного сплава сочетаются с 27-дюймовой резиной STAG. Парковочный тормоз реализован путём механической блокировки субтрансмиссии и задних тормозных дисков.

Габариты

Колёсная база CFMOTO UFORCE 1000 EPS — 2050 мм. Это сравнительно немного для трёхместных квадроциклов. Короткая база даёт манёвренность и лучшую геометрическую проходимость. С ней проще вписываться в повороты и выходить из заноса. 

Габариты модели также скромные — 2945х1615х1850 мм. Сухой вес — 672 кг. Клиренса в 265 мм с головой хватит для езды по бездорожью.

Управление

Мотовездеход оснащён системой EPS (Electric Power Steering). Электроусилитель руля уменьшает утомляемость рук и сглаживает удары. Рулевая колонка регулируется по наклону. Это облегчает удобную посадку-высадку водителя и позволяет настраивать положение руля под себя.

Комплектация

Многофункциональная приборная панель. Показывает скорость, километраж, температуру двигателя, уровень топлива. ЖК-экран информативен и хорошо читается в любую погоду. 

Зеркала заднего вида. Дают полный обзор, слепые зоны минимальны. На квадроцикле можно смело сдавать задним ходом, не боясь за безопасность окружающих.

Светодиодная оптика. Равномерный свет от LED фар уменьшает утомляемость глаз водителя.

Электронная педаль газа. Обеспечивает лучший отклик на нажатие и точное управление системой подачи топлива. Исключает заклинивание тросика из-за износа, загрязнения или замерзания.

Лебёдка с пультом ДУ. Имеет внушительную тягу в 1588 кг. Пригодится в хозяйстве: вызволит застрявший в болоте мотовездеход, вытащит тяжёлое бревно. 

Фаркоп для буксирования грузов.

Защита. Несущая армированная рама, каркас безопасности, пластиковая съёмная крыша и трёхточечные ремни безопасности сводят к минимуму риски во время нештатных ситуаций. 

Ветровое стекло и стеклоочиститель уже в базовой комплектации. 

За дополнительную плату квадроцикл укомплектуют защитой днища, силовым передним бампером, мощной светодиодной фарой на крышу и снегоуборочным отвалом.

Дизайн и эргономика

Трехместные квадроциклы — мотовездеходы SxS

Вместительный задний кузов квадроцикла подходит для решения хозяйственных задач. Он оснащён откидной задней крышкой и подъёмным механизмом с газовой стойкой. Внутри предусмотрены скобы для фиксации грузов стяжками.

В кабине UFORCE 1000 EPS установлены быстрорегулируемые кресла. Они имеют два уровня подогрева, поэтому на квадроцикле комфортно ездить даже в очень холодную погоду.

Все элементы управления расположены интуитивно понятно — почти так же, как в автомобиле. В просторной кабине нашлось место для бардачка и полок. Спинка среднего пассажира превращается в подлокотник с подстаканниками.

Сиденье может подниматься. Под ним спрятан герметичный отсек на 25 литров. В дверях предусмотрено два вместительных кармана. Суммарный объём всех бардачков, ниш и отсеков кабины — 50 литров. Это хороший показатель для утилитарного мотовездехода.

Модель выпускается в камуфляжном цвете и металлике.

Цена

В базовой комплектации CFMOTO UFORCE 1000 EPS стоит от 1 488 900 рублей (сент. 2019 г). 

Гарантия — 2 года без ограничения по пробегу даже при эксплуатации в коммерческих целях.

Чем интересен трёхместный мотовездеход CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Модель UFORCE 1000 EPS от CFMOTO привлекает богатой комплектацией и прекрасными ходовыми качествами. Она одинаково хороша для выездов на охоту, рыбалку, покатушек и работ по хозяйству. В кабине трёхместного квадроцикла UFORCE 1000 EPS комфортно, как в автомобиле: крыша, ветровое стекло, подогрев сидений и двери дают возможность с комфортом ездить даже в условиях дождя, холода и грязи.