КОМАНДА “АЗИМУТ 66” ЧЕМПИОНЫ “ЛЕДОВОЙ БИТВЫ 2017”

Уральцы Иван Решетнюк на квадроцикле CFMOTO X8 EPS  и Иван Деревенчук  на CFMOTO X5 H.O. EPS  – ЧЕМПИОНЫ  третьего этапа «Ледовой битвы» на шипах! Два золота и две бронзы в двух классах на стандартной шине – наши! Четыре медали – четыре победы команды Азимут66 (CFMOTO Екатеринбург)! Ура нашим – лучшим!

В минувшие праздничные выходные на ледовой трассе было особенно жарко. Третий заключительный этап, итоги которого определяют чемпиона серии «Ледовая битва 2017», стартовал уверенно, празднично и в рамках регламента.

IMG_0519

По судейству особых изменений не было. Как и на предыдущих двух этапах серии, соревнования проходили в нескольких классах: квадроциклы на шипах (гвоздях) и квадроциклы на стандартной шине. Отдельным классом стартовали «Дети» и «Квадро –леди».

IMG_0737

Единственным заметным отличием гонки было изменение протяженности трассы – теперь вместо двух кругов спортсменам пришлось скользить и царапать лед целых три!

Первыми расчищать лед отправились женщины и дети. Соревновательный «угар» особенно коснулся этих классов. Квадро-леди резали лед наотмашь, «по-мужски», заставив зрителей достать из аптечек успокоительное. Решили не отстать от них и дети.

Дочь полка Ксюша Решетнюк так прокатила своего папу-чемпиона, что ему в режиме онлайн пришлось вспоминать, что такое «группировка с ребенком на лету в режиме лед–снег».  Вспомнил. Все живы. Не переживайте.

Ксения Решетнюк (2)

Основные рекорды гонки были поставлены на шипованных квадроциклах.

Тут показатели зашкаливали. В первую очередь, в тюнинге. Кто-то для лучшего сцепления с ледовой поверхностью использовал раллийные диски и колеса от спортивных автомобилей, кто-то автомобильные покрышки и автомобильные диски.

Азимут2

Команда «Азимут», исходя из опыта двух предыдущих ледовых этапов, приняла решение использовать для подготовки CFMOTO X5 H.O. EPS  и CFMOTO X8 EPS самодельный шип высотой 15 мм на автомобильной покрышке. Также тюнинг коснулся подвеска  – расширили колею, понизили клиренс. Квадроциклы стали более устойчивы и управляемы на льду.

Для победы все методы хороши! Одно точно –  каждый квадроцикл был подготовлен индивидуально.

Второй рекорд – скоростной.  К третьему этапу все гонщики изрядно осмелели и давили на гашетку, не думая о последствиях. Лидеры справлялись со скоростью и проходили трассу менее чем за минуту, ну а некоторые ловили ближайший бруствер и переходили из статуса «участник» в статус «болельщик».

В любом случае, каждый получил по способности и по готовности! Гонщики – адреналин, зрители – массу переживаний. Круговорот эмоций в природе.

IMG_0556

Ледовая серия закончена. Итоги по трем этапам будут озвучены позже. Всех с завершением зимы и началом весны!