Пресса о нас

07 октября 2010

По лесам, по полям. Тест SSV 625-Z6 EFI

Компания CFMOTO начала продажи нового для нее класса мотовезде»ходов — SSV, представив российскому потребителю модель CF625 Z6. Но еще до начала продаж Z6 компания AWM-Trade, эксклюзивный дистрибьютор CFMOTO в России, предоставила возможность протестировать прототип этой модели.

31 августа 2010

Генерал гранитных карьеров. Тест-драйв квадроцикла CFМOTO Х6

Китайский бренд CFМOTO представил очередную модель из серии квадроциклов одноименной марки. Новинкой стал CF 625 Х6 EFI или просто Х6, продолживший ставшую популярной линейку скоростных вездеходов CF 500. Ощущениями человека, впервые севшего на четырехколесный мотоцикл, поделился ВИКТОР ТИХОНОВ.

31 июля 2010

Настоящий «проходимец». Тест-драйв мотовездехода UTV 500

Честно говоря, получив задание обкатать квадроцикл, я ожидал увидеть этакого рогатого четырехлапого мускулистого «жука» с мотоциклетным сиденьем и багажником-сеткой сзади, ну или спереди. Но меня ждало совсем другое…

23 мая 2010

Тест-драйв CF625-X6 EFI

Всего несколько лет назад квадроциклы китайской компании CFMOTO появились на российском рынке, а уже сегодня они завоевали лидирующее место в списке самых продаваемых в России мотовездеходов. Но китайские разработчики не собирались «почивать на лаврах» популярной серии CF500 и в 2010 году представили первую модель новой линейки квадроциклов с инжекторным двигателем » CF625-X6 EFI.

28 апреля 2010

Разрушенный стереотип

Александр Соловьев, технический директор компании АВМ-Трейд, поставляющей на российский рынок квадроциклы китайской компании CFMOTO, в феврале побывал на международном семинаре дилеров в Китае. В программу поездки входило ознакомление с работой предприятия, расположенного в городе Ханьжоу. В этой статье он рассказывает о своих впечатлениях от посещения одного из крупнейших производителей мототехники Китая.

23 декабря 2009

Побег из Тибета

Переход на квадроциклах Алма-Ата » Санкт-Петербург В сентябре 2009 года команда из трех квадроциклистов за 24 дня проделала путь от границы между Китаем и Казахстаном — до Санкт-Петербурга. Участники преодолели более 8000 километров, пересекли 4 часовых пояса и побывали в таких крупных российских городах, как Барнаул, Новосибирск. Омск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда и Череповец.

16 сентября 2009

Алма-Ата » Эверест. Подготовка к пробегу

Заправлены в планшеты космические карты, И штурман уточняет в последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, споемте перед стартом » У нас еще в запасе четырнадцать минут.

15 июня 2009

ЭТО, ДЕТКА, CF-Х5

Третье поколение своего квадроцикла CFMOTO без лишней скромности назвали Х5. Не думаю, что вдохновение исходило от полноприводного баварца, но квадроцикл получился действительно самобытным. И если четвертое поколение станет продолжением стиля, то можно говорить о своем собственном китайском дизайне.

13 января 2009

Китайский Side by Side. UTV500-3

Side by Side в России переживает легкий бум. Если еще два года назад продажи дилеры измеряли единицами за сезон, то в последнее время счет идет на десятки и сотни. Взлет популярности этого сегмента можно объяснить правильным позиционированием квадроциклов, точнее перепозиционированием.